Хронический простатит

Дата создания:
Дата актуализации: 02-11-2023

Одной из самых частых причин обращения мужчин к урологу является воспаление предстательной железы или простатит.

Основные услуги

Первичный прием врача-уролога (осмотр, консультация)
3200 руб.
Повторный прием врача-уролога (осмотр, консультация)
2900 руб.

Простатит принято разделять на две основные формы – острый простатит и хронический простатит. Для острого простатита характерно быстрое (в течение часов или дней) появление выраженных симптомов, таких как рези при мочеиспускании, несдерживаемые позывы помочиться, выделения из мочеиспускательного канала, значимые боли в промежности, внизу живота, иногда, повышение температуры тела. Хронический простатит развивается медленно. Зачастую от появления первых симптомов проходят месяцы и даже года.

Для начальных проявлений хронического простатита характерно появление несколько учащенных мочеиспусканий, появление ночных мочеиспусканий, непродолжительные тянущие боли в промежности, внизу живота, в паховой области или в проекции мошонки. Так же могут появляться затрудненные мочеиспускания, нарушения эрекции. С течением времени симптомы простатита нарастают, частота их проявлений и длительность повышаются, что и заставляет обратиться к врачу.

В молодом возрасте причиной возникновения простатита чаще является осложнение заболеваний передающихся половым путем (так называемы “скрытые” инфекции). Для мужчин 40 лет и старше факторами провоцирующими начало простатита чаще являются малоподвижный образ жизни и редкая половая жизнь, что приводит к ухудшению кровообращения в простате и застою секрета  и, как следствие, к снижению защитных свойств предстательной железы.

Для диагностики простатита, как правило, достаточно двух консультаций уролога. На первичном приеме производится опрос пациента по жалобам, осмотр, так же возможно сразу произвести забор анализа секрета простаты, анализы на скрытыю инфекции. При необходимости назначаются другие уточняющие диагноз анализы, такие как общий анализ мочи, посев спермы на флору, урофлоуметрия (измерение скорости потока мочи). На повторном приеме осуществляется оценка анализов, возможно проведение ультразвукового исследования предстательной железы и назначается лечение.

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку, и мы подробно ответим на все ваши вопросы

Лечение простатита

1. Антибиотикотерапия – на основании данных секрета простаты, посева спермы и/или данных анализа на “скрытые ” инфекции. В лечение простатита целесообразно добавлять, при необходимости, противовоспалительные препараты, препараты улучшающие кровообращение в простате, улучшающие отток секрета и другие.
  2. Физиотерапия - улучшает кровообращение  в предстательной железе, снимает отек простаты, усиливает действие антибиотиков.
  3. Массаж простаты – приводит к восстановлению нормального оттока секрета из предстательной железы, способствует раскрытию очагов воспаления, уменьшению отека предстательной железы.

Следует отметить, что применение такого комбинированного лечения с использованием всех перечисленных методик позволяет добиться излечения подавляющего количества случаев простатита. Применение только лекарственных препаратов зачастую не приводит к полной нормализации показателей секрета простаты и лишь на время устраняет симптомы, беспокоящие пациента.

Лечение простатита под наблюдением опытного врача позволяет добиться желаемого результата. При обнаружении вышеперечисленных симптомов  не оттягивайте визит к урологу. В клинике EMS Вам гарантируют профессиональный подход, основанный на рекомендациях лечения простатита Российской, Европейской и Американской Ассоциаций Урологов и полную анонимность.

Информация предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста.

Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Спасибо! Ваш голос учтен

Клиники

Клиника EMS Clinic на пр. Энгельса, 61, к. 2
Отделение Prevent Age