Лечение аденомы простаты

Аденома простаты представляет собой доброкачественное образование предстательной железы, которое после 40 лет диагностируется практически у каждого второго мужчины. При увеличении простаты, которая окружает начальный отдел мочеиспускательного канала, наблюдаются симптомы, связанные с затруднением мочеиспускания.

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку, и мы подробно ответим на все ваши вопросы

Почему EMS Family Clinic

Медицина для всей семьи, врачи более 30 специальностей для взрослых и детей
Подход интегративной антивозрастной медицины
Мультидисциплинарная команда, готовая обеспечить комплексный подход
Современное диагностическое оборудование экспертного класса

Основные услуги

Первичный прием врача-уролога (осмотр, консультация)
2950 руб.
Повторный прием врача-уролога (осмотр, консультация)
2700 руб.

Трудности своевременного выявления аденомы связаны с нежеланием мужчин внимательно отнестись к этим симптомам. Часто нарушения мочевыделительной функции связывают с возрастными изменениями и считают их вариантом нормы, хотя своевременное лечение может существенно улучшить качество жизни мужчины.

Как проявляется аденома простаты

Наиболее частыми жалобами при обращении к урологу являются:

• учащение мочеиспускания;
  • ощущение недостаточного опорожнения мочевого пузыря;
  • длительное мочеиспускание и слабая струя мочи;
  • подтекание мочи.

При прогрессировании болезни происходит увеличение размеров предстательной железы, усиливается ее давление на уретру, ухудшается процесс оттока мочи. Это приводит к присоединению вторичных воспалительных явлений в мочевом пузыре, формированию камней, возможна острая задержка мочи. Такие осложнения сопровождаются значительным ухудшением общего состояния, повышением температуры тела и требуют срочного осмотра специалиста.

Современный подход к диагностике и лечению

Аденома простаты сегодня диагностируется при помощи таких информативных и доступных методов, как:

• ультразвуковое исследование предстательной железы;
  • ПСА – анализ крови, являющийся показательным при наличии опухоли простаты;
  • урофлоуметрия (измерение скорости оттока мочи).

Существует несколько подходов к лечению аденомы простаты. Медикаментозный способ эффективен только на самых ранних стадиях заболевания: при помощи современных препаратов можно добиться замедления гиперплазии и улучшить клинические показатели. Проводить консервативную терапию аденомы необходимо только под контролем квалифицированного уролога, так как самолечение может быть опасно не только для здоровья, но и для жизни пациента. При благоприятной динамике можно избежать операции или значительно отсрочить ее проведение.

Оперативное вмешательство считается наиболее эффективным способом восстановить функцию простаты и мочевыделительной системы. Современные технологии дают возможность провести операцию эндоскопическим методом, то есть, используя доступ через мочеиспускательный канал. Такое вмешательство носит название «трансуретральная резекция простаты» (ТУР) и применяется у пациентов с новообразованиями небольших размеров.

При правильном и своевременном лечении можно не только замедлить прогрессирование процесса, но и заметно повысить качество жизни. Устранение неприятных симптомов, связанных с нарушениями мочеиспускания, оказывает благотворное воздействие на психоэмоциональное состояние. Нормализация функции предстательной железы ведет к устранению сложностей в сексуальной сфере.

Клиники

Клиника EMS Clinic на пр. Энгельса, 61, к. 2
Новая клиника
EMS на пр. Энгельса, 61, к. 2

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Отделение превентивной медицины и долголетия
Травмпункт

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

пр. Энгельса, 61, к. 2 (м  Удельная)
Клиника EMS Clinic на ул. Победы, 17
Травмпункт 24/7
EMS на ул. Победы, 17

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Травмпункт 24/7

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

Травмпункт, рентген работают круглосуточно

ул. Победы, 17 (м  Парк Победы)
Свяжитесь с нами по телефону

Колл-центр клиник EMS работает круглосуточно. Электронные обращения, оставленные после 22:00, обрабатываются после 9:00 утра следующего дня. Если Вам необходимо получить медицинские услуги в ближайшие часы, рекомендуем позвонить по телефону: +7 (812) 777-77-03

Закажите обратный звонок
Запишитесь на прием онлайн через личный кабинет
Регистрация Войти и выбрать время Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вам может быть интересно

«Не сиди на холодном», или почему мы болеем циститом на самом деле
Цистит называют «женской простудой». В 99 процентах случаев им болеют именно женщины, а спусковым крючком нередко является переохлаждение. Но не только оно. Вообще причина цистита не в температуре, а в опасных микроорганизмах, попадающих в уретру и добирающихся до мочевого пузыря. Уролог клиники EMS кандидат медицинских наук Марина Васильевна Короходкина рассказала, почему развивается это заболевание, как с ним правильно бороться и почему нельзя греть, когда болит.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMS.
Будь мужчиной – проверь здоровье!
Врачи рекомендуют «сильной половине» проходить обследование мочеполовой системы хотя бы раз в год начиная с 20 лет. Даже если ничего не болит. Специально для мужчин, которые хотят сохранить здоровье и высокую потенцию, в клинике EMS разработаны программы урологической экспресс-диагностики. Обследование пройдет быстро, эффективно и без неприятных ощущений.
Деликатные проблемы не терпят промедления
Об урологических проблемах не принято распространяться. Молчать и терпеть – вот главная ошибка многих стеснительных пациентов, которые приходят ко врачу, только когда становится совсем невмоготу. С врачом-урологом клиники EMS Игорем Леонидовичем Волынцом мы откровенно поговорили о циститах, простатитах и прочих «неловких» проблемах, которые «тихо» мучают едва ли не каждого второго.
Деликатная проблема
Все болезни, связанные с простатой, с одной стороны, давно уже «набили оскомину» - мы без конца слышим об этом из телевизионных роликов, чудодейственные лекарства рекламируют на плакатах в метро. Но, с другой стороны, вместо достоверной информации мужчины пересказывают друг другу мифы и «страшилки» о простатите. В интервью с заведующим отделением урологии клиники EMS Евгением Александровичем Шестаковым мы поговорили о том, о чем вы стеснялись спросить врача напрямую.