Мы проводим следующие виды исследований:

• Тестирование на COVID-19:
  • Общие и биохимические анализы крови, кала, мочи
  • Гормональные исследования
  • Анализы на аллергены
  • Иммунологические исследования
  • Микробиологические исследования на вирусные, грибковые и бактериальные инфекции
  • Исследования на онкомаркеры
  • Гистологические исследования

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Экспресс-тест STANDARD Q COVID-19 Ag (Юж. Корея, SD Biosensor)
Экспресс-тест STANDARTQ COVID-19 для обнаружения ат к коронавирусу SARS-CoV-2, IgM и IgG качественно
Забор биоматериала с использованием СИЗ
Клинический анализ крови: общий анализ, лейкоцитарная формула, СОЭ (с обязательной микроскопией мазка крови)
Клинический анализ крови с подсчетом лейкоцитарной формулы и тромбоцитов + СОЭ (методом Вестергрен)

Общеклинические исследования – что это

К этим анализам относятся общие исследования крови, кала, мочи и мокроты. Несмотря на невысокую стоимость, эти базовые анализы имеют большое значение в диагностике самых разных заболеваний. Они помогают выявить нарушения эндокринной системы, заболевания крови, неполадки в работе желудочно-кишечного тракта.

Общий анализ мочи способен показать наличие патологии почек или мочевыводящих путей, поэтому он имеет значение в профилактике и ранней диагностике. Базовые анализы не всегда достаточно информативны для постановки точного диагноза, но они показывают, где именно в организме произошло отклонение от нормы. Это помогает определить необходимость проведения дополнительной диагностики.

Биохимические анализы – детальное обследование

При помощи биохимического анализа крови можно получить расширенный набор показателей, которые наглядно иллюстрируют работу внутренних органов и систем. Эти параметры отражают состояние углеводного и белкового обмена, а также наличие дисбаланса микроэлементов. Сдать анализ крови потребуется при подозрении на нарушение жирового обмена: повышение уровня липидных фракций низкой плотности и холестерина может стать причиной образования бляшек на внутренних стенках сосудов – атеросклероза. Это состояние очень опасно и может привести к инфаркту.

Высокой информативностью обладает биохимический анализ крови у детей, но показатели следует интерпретировать с учетом возрастных особенностей. Нередко педиатры используют анализ крови на аллергены у детей, чтобы установить причину аллергических состояний.

Нужно ли сдать анализы на гормоны, планируя беременность

Лабораторная диагностика в гинекологии имеет широкие возможности. Анализ методом пцр позволяет выявить вирусные и бактериальные инфекции в организме будущей матери.

Анализ крови на беременность представляет собой определение уровня гормона хорионического гонадотропина, который вырабатывается с первого дня беременности. Сдав анализ крови на ХГЧ, можно узнать о наступлении беременности. Кровь на ХГЧ сдают, соблюдая общие правила подготовки.

Как осуществляется забор анализов

Забор крови из вены для проведения биохимического анализа крови должен проводиться:

• в утреннее время;
  • строго натощак.

При этом за 2 дня до процедуры необходимо отменить прием лекарственных препаратов, так как они могут повлиять на достоверность полученных результатов. Накануне сдачи анализа нельзя употреблять алкоголь, а ужин должен быть легким.

Анализ мочи также сдается в утреннее время, а перед сдачей анализа крови на гормоны щитовидной железы следует исключить физические нагрузки. Для записи на лабораторную диагностику можно использовать онлайн-заявку на сайте или позвонить по указанному телефону.

В клинике «EMS» можно в кратчайшие сроки пройти все необходимые лабораторные исследования (общие, гематологические, генетические, анализы на ЗППП, анализы на онкомаркеры). Нашими партнерами являются ведущие лаборатории Санкт-Петербурга, и мы можем гарантировать высокое качество и точность результатов исследований.

Cдать биоматериал для проведения лабораторных исследований можно в любой день (и в будни и в выходные) с 8.00 до 18.00.

Лабораторная диагностика в клинике EMS. Лучшие врачи
За кулисами Helix
Чем отличается хороший доктор от просто доктора? Хороший врач постоянно совершенствуется и готов узнавать что-то новое, что может оказаться полезным в его работе, а значит, и его пациентам. Именно таких принципов придерживаются доктора нашей клиники, которые провели один из теплых мартовских вечеров, изучая, как устроен центр лабораторных исследований Helix.
За кулисами Helix