Тест на антитела к COVID-19

В клинике EMS можно выполнить исследования, которые выявляют наличие в крови антител IgM и IgG к COVID-19. Организм вырабатывает антитела в ответ на инфекцию, и с помощью данных анализов можно понять, была ли у человека иммунная реакция на COVID-19. Проявлялись симптомы болезни или нет, значения не имеет.

Антитела IgM появляются на 3-5 день заболевания. Их уровень достигает максимума в острый период течения болезни, а затем постепенно снижается. После выздоровления могут сохраняться около месяца в незначительном количестве. Таким образом, положительный анализ может означать, что человек в данный момент болеет коронавирусом. В этом случае для подтверждения диагноза нужно сдать мазок на ПЦР и пройти осмотр у терапевта или педиатра для анализа жалоб и клинических проявлений.

Антитела IgG появляются в крови вырабатываются на 14-20 день заболевания. Выявление IgG-антител свидетельствует, что человек выздоравливает или уже переболел коронавирусной инфекцией. Наличие антител IgG при отсуствиии IgM говорит об уже перенесенной инфекции.

Если в крови выявляются одномоментно IgG и IgM антитела, это говорит о том, что пациент находится на стадии выздоровления.

Тест можно сдать при соблюдении следующих условий:

• Вы не контактировали последние 14 дней ни с кем, у кого была выявлена коронавирусная инфекция COVID-19
  • Вы не были за границей последние 14 дней
  • У вас температура не выше 37,5
  • Вы сообщаете паспортные данные, адрес работы, название компании и должность.

Для исследований берется кровь из вены. Срок выполнения исследований - от 3 суток.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgG, качественно
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, IgM (anti-SARS-CoV-2, IgM)
Антитела к коронавирусу SARS CoV-2, IgG+IgM
1900 ф
Забор биоматериала с использованием СИЗ

Как подготовиться к исследованию

• Не есть в течение 2-3 часов до исследования, можно пить чистую негазированную воду
  • Не курить в течение 30 минут до исследования.

Что такое COVID-19

Коронавирусная инфекция COVID-19 – это острая респираторная инфекция, вызываемую коронавирусом SARS-CoV-2. Особую опасность коронавирусы представляют для людей с ослабленной иммунной системой, в частности для новорождённых, детей и пожилых, а также людей с хроническими заболеваниями. Болезнь может протекать как в легкой форме, как обычное ОРВИ, так и с осложнениями в виде вирусной пневмонии.

За кулисами Helix
Чем отличается хороший доктор от просто доктора? Хороший врач постоянно совершенствуется и готов узнавать что-то новое, что может оказаться полезным в его работе, а значит, и его пациентам. Именно таких принципов придерживаются доктора нашей клиники, которые провели один из теплых мартовских вечеров, изучая, как устроен центр лабораторных исследований Helix.