ПЦР-тест на коронавирус COVID-19

В клинике EMS можно сдать тест на COVID-19. Исследование выполняется методом ПЦР, мазок берется из носоглотки. Только по предварительной записи.

Тест можно сдать при соблюдении следующих условий:

• Вы не контактировали последние 14 дней ни с кем, у кого была выявлена коронавирусная инфекция COVID-19.
  • Вы предоставили паспортные данные, адрес работы, название компании и должность.
  • У вас нет симптомов ОРВИ.

При наличии симптомов ОРВИ вы можете:

Сроки выполнения ПЦР-исследования:

• экспресс-анализ (in CITO) – до 2 суток
  • обычный анализ – до 6 суток.

Если результат нужен срочно, сдайте моментальный-тест - вы узнаете об наличии или отсутствии у вас вируса уже через 15-20 минут.

Также мы вы можете сдать в нашей клинике кровь на антитела IgM и IgG к COVID-19.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Coronavirus SARS-CoV-2, РНК [реал-тайм ПЦР]
Coronavirus SARS-CoV-2, РНК [реал-тайм ПЦР] CITO
Забор биоматериала с использованием СИЗ

Как подготовиться к исследованию

Несмотря на то что забор материала происходит через нос, сама проба берётся из носоглотки. Поэтому:

• За час до взятия мазка нельзя есть, пить, чистить зубы, полоскать рот/горло, жевать жевательную резинку и курить.
  • За 3–4 часа до теста нельзя закапывать капли/спреи, промывать нос, есть и даже рассасывать лечебные конфеты и пастилки, а также обрабатывать нос и горло любыми антисептиками.

Если у вас болит горло и вы планируете приём местного обезболивающего, сначала проконсультируйтесь с врачом.

Если не соблюсти эти рекомендации, с высокой вероятностью результат будет ложноотрицательный.

Метод исследования

Метод диагностики – ПЦР. Он позволяет обнаружить в материале специфичные фрагменты генетического материала вируса (РНК). Диагноз подтверждается при положительном результате лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-2.

Что такое COVID-19

Коронавирусная инфекция COVID-19 – это острая респираторная инфекция, вызываемую коронавирусом SARS-CoV-2. Особую опасность коронавирусы представляют для людей с ослабленной иммунной системой, в частности для новорождённых, детей и пожилых, а также людей с хроническими заболеваниями. Болезнь может протекать как в легкой форме, как обычное ОРВИ, так и с осложнениями в виде вирусной пневмонии.

После каждого пациента кабинет обрабатывается специальным дезинфектантом
Мазок берут из носоглоки через нос
Вот где расположена область носоглотки
За кулисами Helix
Чем отличается хороший доктор от просто доктора? Хороший врач постоянно совершенствуется и готов узнавать что-то новое, что может оказаться полезным в его работе, а значит, и его пациентам. Именно таких принципов придерживаются доктора нашей клиники, которые провели один из теплых мартовских вечеров, изучая, как устроен центр лабораторных исследований Helix.