Офтальмология

Опытные офтальмологи клиники EMS осуществляют профилактику, диагностику и лечение заболеваний глаз. Наши врачи работают по мировым стандартам, а кабинеты оснащены новейшим медицинским оборудованием, позволяющим проводить точную комплексную оценку состояния органов зрения.

Если зрение ухудшилось, пусть даже не очень сильно, нужно обязательно посетить офтальмолога, чтобы он выписал рецепт на очки или порекомендовал другие меры профилактики. Усталость глаз, сухость слизистой, а также любые другие неприятные симптомы, связанные с глазами, - это тоже поводы незамедлительно посетить офтальмолога.

Когда срочно нужно на прием к офтальмологу

• Травма или ожог глаза, век
  • Попадание в глаз инородного тела
  • Боль, резь, жжение, ощущение инородного тела в глазу
  • Покраснение, отёк, сыпь или воспаление в области глаза
  • Резкое ухудшение остроты или четкости зрения
  • Сужение или другие дефекты поля зрения
  • Затруднение или невозможность открыть глаз из-за спазма века
  • Опущение верхнего века
  • Радужные круги в поле зрения
  • Светобоязнь
  • Сильная слезоточивость
  • Появление выделений из глаза
  • Чувство напряжения, тяжести, давления в области глаза
  • Изменение формы или диаметра зрачка
  • Нарушение движения глаза
  • Смещение глазного яблока вперед или наоборот вглубь глазницы.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Прием офтальмолога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием офтальмолога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Прием офтальмолога по месту вызова (осмотр, консультация дополнительного пациента по одному адресу)
Первичный прием офтальмолога (осмотр в боковом фокальном освещении, пальпация, визометрия для дали без коррекции, определение рефракции с помощью набора пробных линз, визометрия для дали с коррекцией, офтальмоскопия с узким зрачком, исследование цветоощущ
Повторный прием офтальмолога

Записаться на прием к офтальмологу

Ваши данные

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача офтальмолога:

Как проходит прием офтальмолога

При первом обращении прием длится 40 минут. За это время врач выслушает жалобы пациента, расспросит об имеющихся заболеваниях и проведет обследование глаз, в том числе с помощью специальных приборов.

В ходе осмотра врач оценит состояние слизистых оболочек век и глазного яблока, склеры, роговой оболочки, передней камеры, радужной оболочки и зрачка, а также хрусталика глаза. Осмотр хрусталика проводится в при боковом освещении в затемненном помещении: врач освещает и осматривает глазное яблоко пациента, освещая фокусированным пучком света отдельные его участки с помощью офтальмологических линз. Врач также осмотрит с помощью специальных инструментов глазное дно, чтобы оценить состояние сетчатки, диска зрительного нерва и сосудов глазного дна.

Затем он проверит остроту зрения с помощью набора линз и пробной оправы. Однако подбор очков не входит в стоимость консультации офтальмолога. Эта услуга оплачивается отдельно, так как требует выполнения дополнительной диагностики, специальных тестов для получение оптимальной и комфортной для пациента оптической коррекции зрения.

При наличии заболевания врач поставит диагноз и составит индивидуальный план лечения и профилактики. Пациенту также могут быть назначены дополнительные методы исследования, которые оплачиваются отдельно – например, измерение глазного давления. Также врач может направить на консультацию к другим медицинским специалистам – например, аллергологу.

Какие болезни и состояния лечат офтальмологи клиники EMS

Кроме того, офтальмолог часто первым из врачей может заметить те или иные признаки заболеваний других органов и систем, таких как гипертоническая болезнь, эндокринные расстройства, сахарный диабет, заболевания почек, крови, костно-суставной системы, инфекционные и аутоиммунные заболевания, а также болезни головного и спинного мозга.

Кстати, слова «окулист» и «офтальмолог» - полные синонимы. Однако первое в наше время носит скорее просторечный характер.

4-е место по результатам VIII ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Офтальмология" среди топ-5
Новый взгляд на компьютер
Компьютер на работе, ноутбук дома, планшет в дороге и еще смартфон на бегу – так сейчас живут многие из нас. Возможно, через несколько сотен лет человеческие глаза адаптируются к таким нагрузкам, а пока офтальмологи бьют тревогу. Все больше пациентов жалуются на усталость, сухость, боль в глазах от долгой работы перед монитором. Это все симптомы компьютерного зрительного синдрома.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В EMS тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Новый взгляд на компьютер
Солнце – друг или враг?