Гастроэнтерология

Гастроэнтеролог - это врач, специализирующийся на распознавании, лечении и предупреждении заболеваний пищеварительной системы, за исключением инфекционных и онкологических. Квалифицированные специалисты клиники EMS умеют применять современные методы диагностики, правильно интерпретировать результаты обследования пациента и назначать эффективное лечение. В их компетенцию также входит профилактика заболеваний ЖКТ.

Гастроэнтеролог, терапевт нашей клиники Владимир Тонхениевич Бек проводит также онлайн-консультации

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Дистанционная консультация гастроэнтеролога
Прием гастроэнтеролога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием гастроэнтеролога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Прием гастроэнтеролога по месту вызова (осмотр, консультация дополнительного пациента по одному адресу)
Первичный прием гастроэнтеролога (осмотр, консультация)

Записаться на прием к гастроэнтерологу

Ваши данные

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего гастроэнтеролога:

Какие болезни лечат гастроэнтерологи EMS

При нарушениях в работе системы ЖКТ пища не может полноценно перевариваться и усваиваться. Часть пищи разлагается и образует токсичные вещества, которые вызывают в организме разнообразные нарушения. В задачу гастроэнтеролога входит выявление причин этих нарушений и восстановление нормального пищеварения. За консультацией к этому специалисту нужно обращаться для лечения заболеваний:

При наличии таких заболеваний гастроэнтеролог даст подробную консультацию, назначит обследование, а затем подходящее лечение.

При каких симптомах нужна консультация гастроэнтеролога

Поскольку гастроэнтеролог занимается лечением болезней органов пищеварения, то к нему стоит обращаться при нарушениях, связанных с этими органами. Но симптомы нарушений не всегда прямо связаны с пищеварительной системой:

В нашей клинике разработана комплексная диагностическая программа «Техосмотр ЖКТ», которая дает возможность быстро и без инвазивного вмешательства и болезненных ощущений проверить состояние желудка, поджелудочной железы, селезенки, печени, желчного пузыря, кишечника и выявить возможные риски развития патологий.

Методы обследования

Современные методы исследования состояния органов ЖКТ разнообразны:

• Видеоэндоскопия органов ЖКТ, при необходимости - с биопсией (взятие проб тканей для исследования под микроскопом) и хромоскопией (исследование слизистой оболочки после окрашивания красителями). С помощью видеоэндоскопа можно осмотреть пищевод, желудок и тонкий кишечник - это исследование называется фиброгастродоуденоскопия (ФГДС). С помощью видеоэндоскопа также обследуют толстый кишечник. В ходе обследования делаются снимки или видеозапись, берутся образцы ткани для исследования, рассматриваются ткани после окрашивания красителями.
  • УЗИ органов брюшной полостиПозволяет определить наличие инородных тел, непроходимости кишечника, обнаружить косвенные признаки язвы или опухоли.
  • Ph-метрия желудочного сока (определение его кислотности). Подтверждает и уточняет диагноз "гастрит".
  • Рентген брюшной полости.
2-е место по результатам VIII ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Гастроэнтерология" среди топ-5
4-е место по результатам IX ежегодного рейтинга частных клиник Петербурга в номинации "Гастроэнтерология" среди топ-7
Подружиться с эндоскопом
Эндоскопические обследования органов желудочно-кишечного тракта очень информативны. С помощью приборов, снабженных видеокамерами, врачи могут досконально изучить органы ЖКТ изнутри, что сильно повышает эффективность профилактики и лечения заболеваний.
Рестораны полезны для здоровья
Гастроэнтеролог, гепатолог, доктор медицинских наук Сергей Юрьевич Ермолов уверяет: питаться в ресторанах – это нормально и даже полезно. Мы привыкли слышать другие советы – готовьте еду дома сами, контролируйте продукты, не злоупотребляйте общепитом. Это все верно. Но пообедать или поужинать в хорошем ресторане, соблюдая меру, совсем не вредно.
Как спокойно пережить новогоднее застолье
Приближается Новый год. Праздник веселый и вкусный. Но чтобы из-за стола не отправиться прямиком в больницу, врачи рекомендуют заблаговременно проверить пищеварительную систему. Зачем – объясняет гастроэнтеролог, врач функциональной диагностики, заведующий отделением терапии клиники EMS Алексей Николаевич Карлин.
Подружиться с эндоскопом
Рестораны полезны для здоровья
Как спокойно пережить новогоднее застолье
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В EMS тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.