Семейный доктор - врач общей практики

В нашей новой клинике на Энгельса ведет прием врач общей практики, он же семейный доктор. Врачи общей практики проходят специальную подготовку и ведут и взрослых пациентов, и детей с самыми разными заболеваниями, от бронхита до конъюнктивита и кожных высыпаний. Если же нужно провести инвазивные процедуры, например пункцию гайморовой пазухи, или выявлены редкие специфические заболевания, он привлечет для консультации коллегу соответствующей узкой специализации.

Преимущества наблюдения всей семьей у одного семейного доктора

• Врач общей практики хранит в памяти семейные истории болезней и выздоровлений.
  • Он учитывает данные семейного анамнеза и уделает большое внимание профилактике и раннему выявлению заболеваний.
  • Если в семье болеют одновременно и взрослый и ребенок, можно вызвать на дом одного специалиста.
  • Врач общей практики объединяет жалобы, симптомы и диагнозы от разных специалистов и уточняет диагноз, а также лечение в случае назначения большого количества лекарств разными узкими специалистами.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием терапевта/врача общей практики (осмотр, консультация)
Повторный прием терапевта/врача общей практики (осмотр, консультация)
Первичный прием педиатра/врача общей практики (осмотр, консультация)
Повторный прием педиатра/врача общей практики (осмотр, консультация)
2000 ф

Ваши данные

Записывайтесь на прием через форму на сайте или наш круглосуточный колл-центр.

Не надо болеть ветрянкой, надо привиться от нее
«Вырастет – сам решит» – это точно не про прививки. Защищать ребенка от инфекционных заболеваний нужно как можно раньше. И чем слабее иммунитет, тем важнее вакцинация. Потому что прививка – это понятно и контролируемо, а болезнь – тяжело и непредсказуемо. А чтобы было понятнее, мы попросили педиатра клиники ЕМS к.м.н Михаила Андреевича Никольского еще раз ответить на самые распространенные у родителей вопросы о прививках: как, что и когда колоть. И не только колоть.
Не надо болеть ветрянкой, надо привиться от нее