Трихология

Проблемы с волосами и кожей головы – это такой же серьезный повод для обращения к специалисту, как и повышение давления или боль в пояснице.

Многие незаслуженно не придают значения ранним симптомам и приходят на прием, лишь когда заболевание начинает приносить им ощутимое неудобcтво. Например, не обращают внимание на регулярное выпадение волос до тех пор, пока не появятся очаги с явным поредением.

Не только облысение – явна причина для визита в клинику, есть и другие признаки заболеваний волос и волосистой части головы:

• Истончение, снижение объема волос по всей голове или в отдельных зонах
  • Сухость, шелушение, появление высыпаниий на волосистой части головы
  • Зуд кожи головы
  • Чувствительность кожи головы

Восстановить здоровье и красоту волос, решить проблемы с кожей головы поможет трихолог.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием трихолога (осмотр, консультация)
Повторный прием трихолога (осмотр, консультация)

Записаться на прием к трихологу

Ваши данные

Какие заболевания лечит врач-трихолог

• Алопеция или выпадение волос
  • Себорейный дерматит
  • Псориаз
  • Стригущий лишай

Как проходит прием

Первичная консультация трихолога включает сбор анамнеза и трихоскопию. Это обследование заключается в осмотре волос и кожи головы специальным оборудованием – дерматоскопом.

В процессе диагностики выполняется снимок исследуемого участка. Его дальнейшая компьютерная обработка позволяется поставить точный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Дополнительная диагностика

Иногда пациенту могут быть назначены дополнительные лабораторные или инструментальные исследования. Например, фототрихограмма. Она позволяет подсчитать плотность волос на квадратный сантиметр, среднюю скорость их роста, процент анагеновых (растущих) и телогеновых (выпадающих) волос, а также их толщину.

Методы лечения

Случай каждого пациента индивидуален, поэтому врач-трихолог тщательно подходит к подбору схемы лечения. Только так можно получить хорошие результаты.

В лечении разных типов потери волос: андрогенная, гнездная, телогеновая – эффективна PRP Терапия. Другое ее название – плазмолифтинг. Во время процедуры проводится забор крови у пациента, далее в центрифуге из крови пациента получают обогащенную тромбоцитами плазму и вводят ее в волосистую часть головы. Плазма обладает мощным и абсолютно безопасным стимулирующим действием на волосяные фолликулы, запуская их активный рост.

При диффузном и андрогенетическом выпадении волос, себорейном дерматите и повышенной жирность кожи головы, а также при медленном росте волос и сильном истончении - назначают мезотерапию. Во время процедуры подкожно вводится специальный мезококтейль. Его компоненты улучшают состояние кожи головы и волос. Прохождение курса из 8-10 процедур помогает решить проблему выпадения.