Гематология

Гематолог клиники EMS осуществляет диагностику, лечение и реабилитацию пациентов с заболеваниями крови, а также другими состояниями и болезнями, при которых требуется контроль показателей крови.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием гематолога (осмотр, консультация)
Повторный прием гематолога (осмотр, консультация)

Записаться на прием к гематологу

Ваши данные

Основные направления работы гематолога в клинике EMS

1. Крнсультирование пациентов с нарушениями работы свертывающей системы крови различной этиологии: антифосфолипидный синдром, циркуляция антифосфолипидных антител, гипергомоцистеинемия, гиперагрегационный синдром, эндотелиопатия, тромбофилии высокого риска и комбинированного генеза, COVid-19-ассоциированная коагулопатия
  2. Диагностика злокачественных заболевания кроветворной системы, таких как лейкозы, лимфопролиферативные заболевания, миелодисплазии
  3. Диагностика и лечение анемии различного генеза, в том числе железодефицитной, В12- и фолиево-дефицитной, гемолитической, неясного генеза
  4. Консультирование пациентов с лейкемоидными реакциями или изменениями количественных и качественных показателей в анализах крови, требующих индивидуального подбора обследования и лечения

Также наш гематолог консультирует:

• женщин при подготовке к беременности, а также проходящих лечение бесплодия
  • беременных с патологиями крови, высоким риском невынашивание беременности после протокола ЭКО
  • пациентов, которым требуется антикоагулянтный и антиагрегантный контроль при гинекологических заболеваниях, варикозной болезни, тромбозах, после инфаркта и инсульта и т.д.

Когда следует обратиться к гематологу

На консультацию к гематологу может направить терапевт или другой специалист, если по результатам анализа крови выявлены отклонения от нормы.

Заболевание крови можно заподозрить и до проведения лабораторных исследований. Пациенты гематолога часто отмечают: общее недомогание, повышенную утомляемость, слабость и сонливость, ухудшение аппетита, немотивированные подъемы температуры, увеличение лимфоузлов, бледность кожных покровов, появление синяков на теле без объективных причин, носовые кровотечения, менструальные кровотечения, головокружения, повышенная потливость, наследственная предрасположенности к заболеваниям крови.