При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Дистанционная консультация пульмонолога
Прием пульмонолога по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием пульмонолога по месту вызова в выходные и праздничные дни
Прием пульмонолога по месту вызова (осмотр, консультация дополнительного пациента по одному адресу)
Первичный прием пульмонолога (осмотр, консультация)

Записаться на прием к пульмонологу

Ваши данные

Почему важно вовремя обратиться к пульмонологу

Вовремя не диагностированное, не пролеченное до конца, перенесенное на ногах заболевание бронхо-легочной системы может стать причиной осложнений, перейти в хроническую форму и серьезно ухудшить качество жизни. Чем раньше пациент обращается к пульмонологу, тем легче справиться с болезнью и избежать осложнений. Врачи нашей клиники выявят заболевания бронхо-легочной системы на ранних стадиях, подберут правильную терапию, которая не допустит перехода болезни в хроническую форму. Климат Петербурга, к сожалению, не очень дружелюбен к органам дыхания, однако при поддержке опытных пульмонологов большинство из этих заболеваний успешно поддаются профилактике и лечению.

Какие заболевания лечат пульмонологи клиники EMS

Пульмонологи клиники EMS лечат такие заболевания, как:

• острый и хронический бронхит
  • обструктивный бронхит
  • воспаление легких
  • хроническая обструктивная болезнь легких
  • бронхиальная астма
  • бронхоэктатическая болезнь и многие другие заболевания бронхо-легочной системы.

В каких случаях нужно обратиться за консультацией к пульмонологу

За консультацией к пульмонологу необходимо обратиться, если у вас присутствует один из этих симптомов:

• длительные кашель и/или мокрота
  • приступы удушья
  • одышка
  • ночной кашель
  • изменения на рентгенограммах.

Лечение хронических заболеваний органов дыхательной системы в клинике EMS

Наши специалисты имеют большой опыт наблюдения пациентов с хроническими заболевания дыхательной системы – хронической обструктивной болезнью легких и бронхиальной астмой и могут подобрать схему лечения, которая на долгое время облегчит состояние и повысит качество жизни таких пациентов.

Врач-пульмонолог, аллерголог клиники EMS, к.м.н. Алексей Георгиевич Черменский отмечает: «Хроническая обструктивная болезнь легких часто начинается исподволь, и пациенты могут не замечать одышки при обычных физических нагрузках, списывая ее на избыточный вес, заболевания сердечно-сосудистой системы, и обращаются к врачу, только когда выраженная дыхательная недостаточность уже начинает мешать им в их повседневной деятельности. Очень важно подобрать такое лечение, которое не только облегчит их состояние, но и будет воздействовать на саму болезнь. Для пациентов с бронхиальной астмой нужно подобрать препарат так называемой базисной, ежедневной терапии, который гарантирует отсутствие приступов при встрече с аллергенами – потому что риск такой встречи есть всегда. Сейчас препаратов для лечения бронхиальной астмы великое множество, они отличаются действующими веществами, их комбинацией, дозой, способом доставки в бронхи. Задача врача – подобрать конкретный препарат в зависимости от тяжести течения астмы и индивидуальных особенностей пациента и, что самое главное, – подобрать минимально достаточную дозировку».

Предлагаем ознакомиться с выступлением нашего врача пульмонолога:

Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMS Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Как приручить солнце