Психотерапия

По статистике Всемирной организации здравоохранения, каждый четвертый житель европейского региона в какой-то период жизни сталкивается с проблемами психологического характера. Вместе с тем, мы не привыкли ходить к специалистам, когда чувствуем эмоциональную боль: тревогу, страх, потерю, одиночество. Хотя такая помощь очень важна для здоровья и хорошего самочувствия.

Психотерапия может быть полезна и пациентам с заболеваниями вроде хронической боли в спине или инфаркта миокарда. А также физически здоровым людям, которые попали в сложную ситуацию или решились на какие-то перемены в жизни.

Проблемы, с которыми помогает справиться врач-психотерапевт:

• панические атаки
  • депрессии
  • тревожно-депрессивные расстройства
  • социофобия
  • пограничное расстройство личности
  • ожирение
  • алкоголизм
  • неврозы навязчивых состояний и другие.

Психотерапевт нашей клиники использует в своей работе все основные методы психотерапевтического лечения: диалектико-поведенческую терапию, схема-терапию, логотерапию, экзистенциальную терапию, гипноз, эриксоновский гипноз, символдраму, НЛП, КПТ.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием врача-психотерапевта
Повторный прием врача-психотерапевта
Сеанс групповой психотерапии
Дистанционная консультация врача-психотерапевта
Сеанс дистанционной групповой психотерапии
2000 ф

Записаться на прием к психотерапевту

Ваши данные

Психическое здоровье влияет на то, как мы чувствуем, думаем, действуем, и имеет значение в любом возрасте. Иногда наши проблемы — это запутанный клубок причин и следствий, корни которого тянутся в раннее детство или самые дальние уголки разума. Распутать их помогает психотерапевт — врач, который лечит душу.

Посмотрите видео от нашего врача-психотерапевта, к.м.н., Константина Олеговича Яценко о том, чем опасны иррациональные мысли и как их можно контроллировать.