Вакцинация детей и взрослых против менингококковой инфекции

В клинике EMS проводится вакцинация детей и взрослых вакциной "Менактра", производство США.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Прием педиатра/врача общей практики краткий
Прием терапевта/врача общей практики краткий
Вакцинация против менингококковой инфекции (Менактра, США, 1 фл/доза)

Менингококковую инфекцию принято считать редкой, и вакцинация против нее не входит в «обязательный» прививочный календарь Минздрава. В Петербурге регистрируется 100–200 случаев менингококковой инфекции в год, статистическая вероятность не внушает опасения, но только если не задумываться о том, что на чаше весов нередко оказывается жизнь. Риски при этом заболевании очень высоки.

Рассказывает педиатр нашей клиники Эльмира Нурханифовна Мифтахутдинова:
Около 70% всех заболевших – дети. Для ребёнка бактериальный менингит всегда в верхних строчках списка смертельно опасных заболеваний. Потому что клинические симптомы разнообразны и это затрудняет точную диагностику, а развивается болезнь стремительно. Наиболее подвержены заболеванию дети до пяти лет.
Не случайно в Европе и США эта прививка входит в обязательный календарь вакцинации.
Вакцинация — главное средство профилактики. Ее выполняют как в плановом порядке, так и в качестве экстренной меры – если человек находился в контакте с заболевшим менингококковой инфекцией.

В нашей клинике детей вакцинируют с девяти месяцев и взрослых до 55 лет вакциной «Менактра» производства Sanofi Pasteur, США. Для детей в возрасте от 9 месяцев до 2 лет курс вакцинации состоит из 2 инъекций по одной дозе вакцины с интервалом З месяца. Детям в возрасте от 2 лет и взрослым вакцинация проводится однократно.

Пожалуйста, уточняйте наличие вакцины заранее, если только ваш ребенок не наблюдается у нас по программе «Первый год — полет нормальный» — тогда все вакцины резервируются автоматически. Перед вакцинацией необходим осмотр педиатра или терапевта

Прививка лишней не бывает
Педиатр, заведующий педиатрическим отделением клиники EMS Данил Николаевич Хлебников рассказывает, почему важны так называемые дополнительные прививки, которых нет в «обязательном» прививочном календаре.
Коренная проблема кори
Последние месяцы в СМИ все чаще звучат тревожные новости про вспышки кори по всей России. В Петербурге эпидемия или все-таки еще нет? Стоит ли волноваться? Что делать, если ребенок или взрослый не привит от кори? На эти и другие вопросы отвечает педиатр Данил Сергеевич Симановский.
Педиатр Михаил Алексеевич Никольский на «Эхо Москвы»: Что надо знать про туберкулез, манту и диаскинтест
Как защитить ребенка от туберкулеза? Когда и где безопаснее делать прививку и есть ли альтернатива этой прививке? Об этом в прямом эфире «ЭХО Москвы в Санкт-Петербурге» рассказал педиатр клиники EMS Михаил Андреевич Никольский, кандидат медицинских наук, который ведет приемы детей на дому. Тема настолько важная, что мы решили опубликовать текст этого интервью в сокращенном виде в нашей газете.
Детские инфекции: «управлять» или рисковать здоровьем ребенка
Делать ли малышу прививки? Этот вопрос мучает, пожалуй, каждую современную маму. Вокруг этой темы так много споров, а в Интернете так много «страшилок», что принять адекватное решение бывает очень непросто. И только аргументы педиатров убеждают, что, хотя вакцинация и может привести к легким краткосрочным осложнениям в некоторых случаях, в итоге она защищает маленького человечка от тяжелейших заболеваний, а иногда и спасает ему жизнь.