Вакцинация детей и взрослых против менингококковой инфекции

В клинике EMS проводится вакцинация детей и взрослых вакциной "Менактра", производство США.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Прием педиатра/врача общей практики краткий
Прием терапевта/врача общей практики краткий
Вакцинация против менингококковой инфекции (Менактра, США, 1 фл/доза)

Менингококковую инфекцию принято считать редкой, и вакцинация против нее не входит в «обязательный» прививочный календарь Минздрава. В Петербурге регистрируется 100–200 случаев менингококковой инфекции в год, статистическая вероятность не внушает опасения, но только если не задумываться о том, что на чаше весов нередко оказывается жизнь. Риски при этом заболевании очень высоки.

Рассказывает педиатр нашей клиники Эльмира Нурханифовна Мифтахутдинова:
Около 70% всех заболевших – дети. Для ребёнка бактериальный менингит всегда в верхних строчках списка смертельно опасных заболеваний. Потому что клинические симптомы разнообразны и это затрудняет точную диагностику, а развивается болезнь стремительно. Наиболее подвержены заболеванию дети до пяти лет.
Не случайно в Европе и США эта прививка входит в обязательный календарь вакцинации.
Вакцинация — главное средство профилактики. Ее выполняют как в плановом порядке, так и в качестве экстренной меры – если человек находился в контакте с заболевшим менингококковой инфекцией.

В нашей клинике детей вакцинируют с девяти месяцев и взрослых до 55 лет вакциной «Менактра» производства Sanofi Pasteur, США. Для детей в возрасте от 9 месяцев до 2 лет курс вакцинации состоит из 2 инъекций по одной дозе вакцины с интервалом З месяца. Детям в возрасте от 2 лет и взрослым вакцинация проводится однократно.

Пожалуйста, уточняйте наличие вакцины заранее, если только ваш ребенок не наблюдается у нас по программе «Первый год — полет нормальный» — тогда все вакцины резервируются автоматически. Перед вакцинацией необходим осмотр педиатра или терапевта

Не надо болеть ветрянкой, надо привиться от нее
«Вырастет – сам решит» – это точно не про прививки. Защищать ребенка от инфекционных заболеваний нужно как можно раньше. И чем слабее иммунитет, тем важнее вакцинация. Потому что прививка – это понятно и контролируемо, а болезнь – тяжело и непредсказуемо. А чтобы было понятнее, мы попросили педиатра клиники ЕМS к.м.н Михаила Андреевича Никольского еще раз ответить на самые распространенные у родителей вопросы о прививках: как, что и когда колоть. И не только колоть.
Прививка лишней не бывает
Педиатр, заведующий педиатрическим отделением клиники EMS Данил Николаевич Хлебников рассказывает, почему важны так называемые дополнительные прививки, которых нет в «обязательном» прививочном календаре.
Коренная проблема кори
Последние месяцы в СМИ все чаще звучат тревожные новости про вспышки кори по всей России. В Петербурге эпидемия или все-таки еще нет? Стоит ли волноваться? Что делать, если ребенок или взрослый не привит от кори? На эти и другие вопросы отвечает педиатр Данил Сергеевич Симановский.
Педиатр Михаил Алексеевич Никольский на «Эхо Москвы»: Что надо знать про туберкулез, манту и диаскинтест
Как защитить ребенка от туберкулеза? Когда и где безопаснее делать прививку и есть ли альтернатива этой прививке? Об этом в прямом эфире «ЭХО Москвы в Санкт-Петербурге» рассказал педиатр клиники EMS Михаил Андреевич Никольский, кандидат медицинских наук, который ведет приемы детей на дому. Тема настолько важная, что мы решили опубликовать текст этого интервью в сокращенном виде в нашей газете.
Детские инфекции: «управлять» или рисковать здоровьем ребенка
Делать ли малышу прививки? Этот вопрос мучает, пожалуй, каждую современную маму. Вокруг этой темы так много споров, а в Интернете так много «страшилок», что принять адекватное решение бывает очень непросто. И только аргументы педиатров убеждают, что, хотя вакцинация и может привести к легким краткосрочным осложнениям в некоторых случаях, в итоге она защищает маленького человечка от тяжелейших заболеваний, а иногда и спасает ему жизнь.