Консультация терапевта или педиатра на дому с моментальным тестированием на COVID-19

Если вы не контактировали с людьми с подтвержденным COVID-19 в последние 14 дней, но у вас появились симптомы ОРВИ и вы хотите исключить заболевание COVID-19, вы можете вызвать на дом терапевта или педиатра клиники EMS. Врач оценит состояние и при наличии показаний может выполнить моментальный тест на COVID-19 - результат будет известен почти сразу, через 15-20 минут.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Экспресс-тест STANDARD Q COVID-19 Ag (Юж. Корея, SD Biosensor)
Экспресс-тест STANDARTQ COVID-19 для обнаружения ат к коронавирусу SARS-CoV-2, IgM и IgG качественно
Прием терапевта по месту вызова (осмотр, консультация)
Прием терапевта по месту вызова в выходные и праздничные дни
Прием терапевта по месту вызова (осмотр, консультация дополнительного пациента по одному адресу)

Напоминаем, что для того, чтобы получить достоверные результаты мазка на COVID-19, необходимо подготовиться. Несмотря на то что забор материала происходит через нос, сама проба берётся из носоглотки, поэтому:

• За час до взятия мазка нельзя есть, пить, чистить зубы, полоскать рот/горло, жевать жевательную резинку и курить.
  • За 3–4 часа до теста нельзя закапывать капли/спреи, промывать нос, есть и даже рассасывать лечебные конфеты и пастилки, а также обрабатывать нос и горло любыми антисептиками.

Если не соблюсти эти рекомендации, с высокой вероятностью результат будет ложноотрицательный.

За кулисами Helix
Чем отличается хороший доктор от просто доктора? Хороший врач постоянно совершенствуется и готов узнавать что-то новое, что может оказаться полезным в его работе, а значит, и его пациентам. Именно таких принципов придерживаются доктора нашей клиники, которые провели один из теплых мартовских вечеров, изучая, как устроен центр лабораторных исследований Helix.