Моментальный тест на коронавирус COVID-19 за 15-20 минут

В клинике EMS можно сдать моментальный тест на антиген к COVID-19 для ранней диагностики заболевания. Тест-система произведена в Южной Корее, может применяться и для детей, и для взрослых. Исследование выполняется только по предварительной записи. Мазки берутся из носоглотки через нос. Результат становится известен уже через 15-20 минут.

Важно: результаты экспресс-теста не принимают в аэропорту, в больницах при плановой госпитализации. Для этих целей подходит только обычный ПЦР-тест.

Моментальный тест можно сдать при соблюдении следующих условий:

• Вы не контактировали последние 14 дней ни с кем, у кого была выявлена коронавирусная инфекция COVID-19.
  • У вас температура не выше 37,0.

При наличии симптомов ОРВИ вы можете:

• Записаться в нашу клинику на прием к терапевту, который при необходимости может направить на сдачу анализа.
  • Вызвать терапевта или педиатра на дом. Врач оценит состояние и при наличии показаний может выполнить моментальный тест на COVID-19 - результат будет известен почти сразу, через 15-20 минут.

Также у нас в клинике также можно сдать тест на антитела IgM и IgG к COVID-19.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Экспресс-тест STANDARD Q COVID-19 Ag (Юж. Корея, SD Biosensor)

Как подготовиться к исследованию

Несмотря на то что забор материала происходит через нос, сама проба берётся из носоглотки. Поэтому:

• За час до взятия мазка нельзя есть, пить, чистить зубы, полоскать рот/горло, жевать жевательную резинку и курить.
  • За 3–4 часа до теста нельзя закапывать капли/спреи, промывать нос, есть и даже рассасывать лечебные конфеты и пастилки, а также обрабатывать нос и горло любыми антисептиками.

Если у вас сильно болит горло и вы планируете приём местного обезболивающего, сначала проконсультируйтесь с врачом.

Если не соблюсти эти рекомендации, с высокой вероятностью результат будет ложноотрицательный.

Метод исследования

Мазок из носа или зева на антиген – это по сути аналог ПЦР-теста. Он позволяет обнаружить в материале вирусные антигены - белки в РНК коронавируса, на которые реагирует иммунная система. Поэтому данный вариант тестирования подходит для оперативной постановки диагноза.

Точность такого исследования - до 99%. Используемая для диагностики тест-система прошла клинические исследования в НИИ Склифосовского и зарегистрирована Росздравнадзором.

Результат

Положительный результат свидетельствует о том, что человек болееет COVID-19 в настоящий момент. В этом случае ему нужно соблюдать режим изоляции, носить маску и обратиться в поликлинику по месту жительства по полису ОМС.

Антигены сожержатся у носителей вируса в незначительном количестве, поэтому вероятность ложноотрицательного результата высока. Это основная причина, по которой экспрес-тест не подходит для предъявления в аэропорту с целью вылета за границу, для госпитализации и публикации на портале государственнх услуг, а также подтверждения выздоровления. В перечисленных ситуациях требуется именно отрицательный результат ПЦР-теста.

Что такое COVID-19

Коронавирусная инфекция COVID-19 – это острая респираторная инфекция, вызываемая коронавирусом SARS-CoV-2. Особую опасность коронавирусы представляют для людей с ослабленной иммунной системой, в частности для новорождённых, детей и пожилых, а также людей с хроническими заболеваниями. Болезнь может протекать как в легкой форме, как обычное ОРВИ, так и с осложнениями в виде вирусной пневмонии.

Мазок берут из носоглотки через нос с помощью тонкого зонда
Вот где расположена носоглотка
Кабинет тщательно обрабатывается после каждого пациента со специальным средством
За кулисами Helix
Чем отличается хороший доктор от просто доктора? Хороший врач постоянно совершенствуется и готов узнавать что-то новое, что может оказаться полезным в его работе, а значит, и его пациентам. Именно таких принципов придерживаются доктора нашей клиники, которые провели один из теплых мартовских вечеров, изучая, как устроен центр лабораторных исследований Helix.