При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Цифровая визуализация кожи (цифровая дерматоскопия). Цветовое картирование новообразований кожи (1 элемент)

Дерматоскопия – визуальное обследование всех новообразований кожи, родинок, папиллом, бородавок, для выявления патологических изменений. В нашей клинике это исследование проводится дерматологами на каждом первичном приеме, и взрослым, и детям, в профилактических целях. По визуальным показателям, таким как симметричность, структура, форма, пигментация, врачи определяют характер образования, доброкачественное оно или злокачественное.

Преимущества цифровой дерматоскопии:

• Цифровая оптика с мощным зумом, увеличивающим изображение в 70 раз, позволяет рассмотреть мельчайшие детали и сфотографировать с высоким разрешением любое сомнительное или патологическое образование.
  • Снимок автоматически загружается в компьютер, и программное обеспечение проводит его анализ, вычисляет возможные риски, формирует предварительный диагноз, сверяет с ранее сохраненным в базе снимком этого же образования и отмечает малейшие изменения в структуре.
  • Cистема позволяет дистанционно консультироваться со специалистами по всему миру.

Онкологические заболевания кожи – самые распространенные и очень агрессивные виды рака. По данным Всемирной организации здравоохранения, они ежегодно уносят жизни 130 тысяч человек. «Значение дерматоскопии, особенно цифровой, сложно преувеличить – на сегодняшний день это «золотой стандарт» в диагностике образований кожи», – подчеркивает дерматолог Виктория Викторовна Макарова.

Обследование нужно проходить как минимум раз в год, и в первую очередь:

• тем, у кого в семье есть случаи онкологии кожи
  • обладателям большого количества родинок и папиллом
  • если новообразования быстро увеличиваются в размере или травмируются
  • любителям солярия и тем, кто проводит в зонах активного солнца более двух недель в год
  • после перенесенного онкологического заболевания кожи для динамического наблюдения.

Цифровая дерматоскопия проводится и взрослым, и детям. Исследование безболезненное, комфортное, не занимает много времени.