Склеротерапия

Склеротерапия – безоперационное  лечение хронических заболеваний вен нижних конечностей: «венозной сеточки», «паутинок», гиперваскуляризации. Это эффективная, безболезненная, малотравматичная процедура, которая позволяет избежать послеоперационных дефектов кожи (рубцов).

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Склеротерапия 1 категория сложности (сосудистая сетка)
Склеротерапия 2 категория сложности (сосудистая сетка)
Склеротерапия 3 категория сложности (сосудистая сетка)
Лимфодренажный массаж ног (3,0 массажные единицы)

При каких проявлениях хронических заболеваний вен показана склеротерапия:

• Телеангиоэктазии (диаметром < 1 мм) – плоские красные сосуды. Часто являются начальным симптомом варикозной болезни.
  • Венулэктазии (диаметром 1-2 мм) – внутрикожные и синеватые вены, иногда выступающие над поверхностью кожи, образующиеся вследствие дальнейшего прогрессирования варикозной болезни и являющиеся причиной развития кожных изменений (гиперпигментации, липодерматосклероза).
  • Ретикулярные вены («сосудистые звездочки»)(диаметром > 2 мм) – проходящие подкожно сосуды, похожие на паутинку, имеющие синюшную, цианотичную окраску. Свое название эта стадия болезни получила из-за того, что капиллярная сеть расходится из центра в виде лучей звезды.

Склеротерапия – как это работает

Суть метода заключается в том, что в сосуды с помощью иглы вводят специальный препарат склерозант, вызывающий коагуляцию (нарушение структуры) белков внутренней оболочки сосуда, что приводит к их склеиванию.  В последующем просвет варикозно-трансформированной вены полностью облитерируется (закрывается), по ней исчезает кровоток, она становится невидимой. Это также зачастую позволяет устранить некоторые субъективные симптомы хронической венозной недостаточности: боли по «ходу вены», жжение, чувство тяжести и др. Манипуляция безболезненна, возможно лишь легкое жжение – это зависит от уровня болевой чувствительности пациента.

Решение о целесообразности проведения склерозирования, количестве процедур и этапности проведения лечения принимает врач по результатам осмотра пациента, анализа жалоб и анамнеза пациента, а также триплексного сканирования вен нижних конечностей (УЗИ).

Прием ведет врач сердечно-сосудистый хирург, флеболог Владимир Александрович Зелинский, обладающий опытом более 2000 вмешательств на венозной системе нижних конечностей; автор более 40 научных трудов и одного патента на изобретение; действительный член Европейского общества сосудистых хирургов (ESVS), Европейского общества атеросклероза (EAS), Российского общества ангиологов и сосудистых хирургом и Американского колледжа флебологов (ACPh).

Количество процедур:  зависит от распространенности варикозной болезни, в среднем – 3-5.
Длительность: до 1 часа

Подготовка: Участок тела, на котором будет проводиться склеротерапия, пред процедурой должен быть чисто вымыт и при необходимости депилирован.

Важно: После процедуры пациенту необходимо совершить пешую прогулку в течении 40 минут. Во время всего курса склеротерапии и в течение последующего месяца рекомендуется носить компрессионное белье.

Контрольный осмотр: через 5-7 дней, затем через 3 месяца.

Анализы и исследования, которые могут быть необходимы:

• Триплексное сканирование вен нижних конечностей
  • Клинический анализ крови с подсчетом лейкоцитарной формулы и тромбоцитов + СОЭ (методом Вестергрен)
  • Исследование уровня тромбоцитов в крови
  • Коагулограмма (протромбиновое время (ПТИ), МНО, фибриноген, тромбиновое время, АЧТВ=АПТВ)
  • Гепатит В HBsAg
  • Гепатит С anti-HCV
  • Антитела к Treponema pallidum (суммарные) - кровь RW

Возможные побочные эффекты:

Гиперпигментация, некроз кожи, тромбоз глубоких и/или поверхностных вен, аллергические реакции, тромбоэмболия.

Противопоказания:

Беременность, аллергия, тромбозы в анамнезе, воспалительные заболевания кожи и подкожной клетчатки, прием оральных контрацептивов, осложненные формы хронической венозной недостаточности, тяжелые общесоматические заболевания.

Для лечения варикоза в нашей клинике применяется также минифлебэктомия.

Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMS подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Тихий враг
Минувшая осень принесла печальную новость для любителей отечественного кино – на глазах у друзей скоропостижно умер известный актер Дмитрий Марьянов. А чуть раньше не менее скорбные известия пришли из мира спорта – столь же неожиданно скончался спортивный директор, или, как его называли, «инженер» питерского футбольного клуба «Зенит» Константин Сарсания. Оба раза причиной ранней смерти стали оторвавшиеся тромбы. И, как и во многих других подобных случаях, ничто не предвещало беды. Тромбоэмболия – тихий, незаметный враг.
Что такое варикоз и как с ним справиться
Причины варикозной болезни вен нижних конечностей, или, попросту говоря, варикоза, доподлинно неизвестны. Хорошо описаны симптомы и выявлены факторы риска. А самое главное, современная медицина научилась справляться с его проявлениями, причем справляться быстро и успешно. Об опасности варикоза и новейших методиках лечения рассказывает сосудистый хирург, флеболог клиники EMS к. м. н. Владимир Александрович Зелинский.