Превентивная медицина и долголетие

Превентивная медицина в клинике EMS – это:

• Возможность своевременно выявить серьезные заболевания и тем самым сократить расходы на лечение и повысить шансы на выздоровление
  • Контроль заболеваний, к которым есть генетическая предрасположенность
  • Коррекция факторов риска, связанных с образом жизни, для профилактики заболеваний и продления активного периода жизни.
  • Снижение влияние хронических заболеваний на качество и продолжительность жизни
  • Комплексная оценка состояния организма, в том числе проверка нутриентного, физического и когнитивного статусов.

При обслуживании по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Обследования и манипуляции, проводимые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно, если в описании услуги не указано иное. Повторными считаются консультации врача той же специализации в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая. Статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Первичный прием эндокринолога Мациевского Н.А. (осмотр, консультация)
Прием акушера-гинеколога Мудрагель Л.В. первичный (осмотр, консультация)
Первичный прием дерматолога (осмотр, консультация)
Дистанционная консультация (длительностью 60 минут) диетолога
Первичный прием врача-психотерапевта

Ваши данные

Каких результатов помогают достичь врачи нашего отделения превентивной медицины и долголетия:

• Повышение работоспособности
  • Сохранение красоты
  • Нормализация и поддержание веса
  • Победа над вредными привычками
  • Психологическое здоровье
  • Более высокие результаты в спорте

Заведующий отделением, эндокринолог, андролог, к.м.н. Николай Александрович Мациевский отмечает: «Чем отличается подход врачей нашего отделения? Традиционно в России лечат болезни, которые уже проявили себя, а мы прежде всего стараемся их предотвратить. К нам обращаются те, кто хочет действовать на опережение и максимально продлить годы полноценной, активной жизни».

На отделении сейчас работают два специалиста превентивной медицины: мужчин консультирует Николай Александрович Мациевский, эндокринолог, андролог, заведующий отделением, а женщин – Людмила Владимировна Мудрагель, гинеколог. Сфера их научной и клинической деятельности — сохранение здоровья и продление активной жизни мужчин и женщин во все возрастные периоды.

В команде с ними работают диетологпсихотерапевт и дерматолог.

Наши врачи применяют лучшие современные медицинские практики для управления здоровьем и долголетием. Они открыты для всего нового, но принимают взвешенные решения и применяют только те методики, которые соответствуют стандартам доказательной медицины и хорошо зарекомендовали себя в клинической практике.