Лечение уреаплазмоза

Уреаплазмоз относят к инфекциям, распространяющимся преимущественно половым путем. Их возбудителем являются микроорганизмы уреаплазмы, не обладающие ДНК и собственной оболочкой клетки. Изначально их относили к микоплазмам, но затем выделили в собственную группу за счет способности расщеплять мочевину. Наличие уреаплазмы подтверждается у половины женщин. Мужчин эта инфекция поражает очень редко.

Риск заразиться уреаплазмозом возрастает, если:

• интимная жизнь началась слишком рано;
  • отсутствует постоянный партер;
  • интимные контакты проходят без защиты;
  • в организме присутствуют другие инфекции, ослабляющие иммунитет.

Существует вероятность передачи инфекции эмбриону через околоплодные воды, при прохождении родовых путей. Попадая в организм ребенка, микробы могут всю жизнь находиться в неактивном состоянии. Специалисты склоняются к тому, что присутствие уреаплазмы не наносит вреда организму. Только в условиях, благоприятствующих ее активации (стресс, алкоголизм, облучение, понижение иммунного статуса), может начаться рост условно-патогенной флоры.

Признаки уреаплазмоза

Инкубационный период заболевания – 2-4 недели. Но после него пациент может долгое время не испытывать подозрительных симптомов, и уреаплазмоз переходит в хроническую форму. Вначале могут проявиться признаки воспаления уретры: скудные выделения без запаха, жжение в районе мочеиспускательного канала, слабая боль при мочеиспускании.

При слабом иммунитете симптомы нарастают, проявляясь:

• простатитом (у мужчин);
  • кольпитом;
  • эндометритом;
  • пиелонефритом;
  • везикулитом;
  • циститом;
  • спаечными процессами в области малого таза;
  • проблемам с зачатием, вынашиванием;
  • воспалением суставов.

Лечение уреаплазмоза

Для подтверждения диагноза «уреаплазмоз» врач возьмет пробу на бактериальный посев. Анализ даст оценку чувствительности патогенного организма к антибактериальным препаратам, позволит составить правильное лечение. При терапии врач устраняет условия, которые привели к активизации инфекции, проводит коррекцию иммунитета.

Наряду с антибактериальной терапией назначаются иммуностимуляторы, местные бактерицидные средства, физиопроцедуры. Застраховаться от повторного заражения поможет лечение обоих партнеров. Важно устранить инфекцию перед планированием беременности, чтобы она не отразилась на потомстве.

Профилактические осмотры специалистов в нашей клинике позволят вовремя выявить и пролечить уреаплазмоз и другие скрытые половые инфекции. Квалифицированная диагностика и медицинская помощь сохранит здоровье, репродуктивную функцию. Обращайтесь к нам – всегда лучше вовремя предотвратить, выявить и вылечить уреаплазмоз, чем бороться с его хроническими проявлениями!

Часики не тикают!
Гинекологи, которые идут в ногу со временем, больше не называют женщин старше 35 лет старородящими, но страхи у некоторых будущих мам все равно остались. Стоит ли женщинам торопиться заводить детей? Что говорит об этом современная медицина?
Девять месяцев счастья
«Поздравляю, вы беременны!» – эта фраза врача всегда как точка отсчета. А что делать дальше? Тут и во второй-третий раз (что уж говорить про первый) возникают сотни «почему?», «все ли хорошо?» и «а мне можно?».
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMS.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В EMS тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Это нужно каждой женщине
В клинике EMS разработано несколько скрининговых программ для женского здоровья.
За два посещения врача пациентки могут быстро и с комфортом пройти обследование.
Зачем это нужно? Об этом мы узнали у заведующей отделением акушерства и гинекологии, акушера-гинеколога, гинеколога-эндокринолога, врача ультразвуковой диагностики Людмилы Владимировны Мудрагель.
Правда и мифы о гормональной контрацепции
Грамотное использование гормональных контрацептивов дает современной женщине возможность реализоваться не только в детях. Заведующая отделением акушерства
и гинекологии EMS, акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, гинеколог­ эндокринолог Людмила Владимировна Мудрагель советует не поддаваться «гормонофобии» и использовать все преимущества контрацептивов, которые имеют не меньшее значение для современной цивилизации, чем компьютеры и Интернет.
10 шагов к успешной беременности
Подготовка к беременности - это не чтение форумов и не измерение базальной температуры. Это комплекс мероприятий, которые направлены на подготовку организма к зачатию и вынашиванию здорового ребенка. Только не стоит это превращать в работу или изнуряющий труд. Нужно делать все последовательно, без эмоциональных потерь, с пользой для своего организма. Итак, с чего же начать?
Эрозия: своевременно обнаружить и победить
Диагноз «эрозия шейки матки», по статистике, слышит каждая третья женщина, и чаще всего первая непроизвольная реакция на него – паника. Ведь практически у каждой в памяти есть «страшная история» от мамы или тетушки о том, как долго и болезненно ей пришлось справляться с этой болезнью. Но времена изменились, и медицинские подходы к лечению – тоже.