Лечение хронического тонзиллита

Хронический тонзиллит – это:

• хроническое воспаление небных миндалин
  • причина постоянной интоксикации и нарушения работы всего организма
  • причина многих хронических заболеваний, таких как хронический пиелонефрит, хронический аднексит, эндокардит, приобретенный порок сердца, ревматизм и др., а также фактор, осложняющий их течение

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичный прием оториноларинголога (осмотр, консультация)
Повторный прием оториноларинголога (осмотр, консультация)
Первичный прием оториноларинголога Крысова А.Ф. (осмотр, консультация)
Промывание лакун миндалин
Прием оториноларинголога (ведущий специалист) первичный (осмотр, консультация)

Миндалины – орган иммунной системы, и в норме при контакте с бактериями и вирусами в них протекает ограниченный воспалительный процесс, который стимулирует выработку антител. Однако при повторяющихся ангинах, простудных заболеваниях и воздействии неблагоприятных факторов патогенные и условно-патогенные микроорганизмы становятся более агрессивными, процесс воспаления распространяется в глубину ткани небных миндалин, где формируется стойкий хронический очаг воспаления. Наличие такого очага может приводить к развитию заболеваний сердца, почек, суставов, органов мочевой и репродуктивной систем или отягощать течение уже имеющихся заболеваний.

Хронический тонзиллит, как любая хроническая очаговая инфекция, ухудшает наше общее состояние и качество жизни. Распространенность этого заболевания у взрослых – до 35%, у детей – до 60%. Cанация миндалин значительно снижает риски серьезных проблем со здоровьем и часто позволяет избежать оперативного удаления небных миндалин.

В каких случаях нужно пройти обследование по поводу выявления хронического тонзиллита:

• Вы часто болеете ангинами, простудными заболеваниями, которые протекают тяжело и длительно
  • Вас часто беспокоит боль в горле
  • У вас бывают периоды недомогания, слабости с невысокой температурой (37,1 – 37,2)
  • У вас есть такие хронические заболевания, как пиелонефрит, ревматоидный артрит, хронический аднексит, аритмия, миокардиодистрофия
  • Вы планируете  беременность.

Врачи ЛОР-отделения клиники EMS имеют большой опыт консервативного лечения хронического тонзиллита. В нашей клинике разработана специальная программа лечения данного заболевания.

Признаки тонзиллита
Последствия хронического тонзиллита
Хронический насморк: возможно ли избавление?
«У меня хронический насморк» - эти слова очень часто звучат на приеме у ЛОР-врача, потому что проблемы с носом испытывает каждый второй житель мегаполиса. Рассказать про хронический насморк и стратегию его лечения мы попросили ЛОР-врача Анастасию Халитовну Славик.
Спа для носа
Согласно Книге рекордов Гиннесса, насморк – это самое распространенное заболевание в мире. Без насморка болеть простудой было бы значительно легче. Насморк мешает дышать, говорить, спать. Уменьшить неприятные симптомы и избежать осложнений помогает такая простая процедура, как промывание носа. Однако ее тоже надо уметь проводить правильно. Об этом нам рассказала взрослый и детский оториноларинголог высшей квалификационной категории Светлана Юрьевна Мунирова.
Здоровое горло - здоровый человек
Многие из нас привыкли воспринимать боль в горле просто как неприятное последствие переохлаждения, которое вполне может пройти само по себе. Но, к сожалению, это далеко не всегда так. Если вовремя не обратиться к врачу, эти постоянные легкие недомогания могут перейти в достаточно серьезное заболевание — хронический тонзиллит.
Когда весна не в радость
Весна для многих самое долгожданное время года — ведь это ласковые лучи солнца, прикосновения теплого ветра, тонкие запахи первой зелени, которые слышны даже в мегаполисе. Но, к сожалению, для определенной категории людей весна связана с совершенно другими ощущениями — слезящиеся глаза, заложенный нос, слабость и плохое настроение. Причина этого — сезонное обострение такого заболевания, как аллергический ринит.