Удаление доброкачественных новообразований кожи

Доброкачественные образования появляются на теле в течение всей жизни. Поэтому мы не спешим избавляться от каждого незначительного нароста или пятнышка. Но иногда сделать это необходимо, и как можно быстрее. Безвредные выпуклости могут в определенных условиях перерождаться в злокачественную опухоль.

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичный прием дерматолога (осмотр, консультация)
Лазерное удаление невуса D<0.5 см
Лазерное удаление невуса 0.5 см<D<1 см

Медицинские показания:

• С профилактической целью лучше избавиться от родинок (пигментных невусов), папиллом, «кожного рога», расположившихся в зонах, где их легко травмировать. Например – на шее, ладонях, стопах, в местах естественных рубцов и складок одежды, области бритья. Они могут вызвать развитие меланомы.
  • Новообразования вирусного происхождения: остроконечная кондилома, контагиозный моллюск, бородавки.

Естественным эстетическим показанием является стремление иметь красивую чистую кожу. Современная медицина способна выполнить это желание.

Удаление новообразований лазером

Оптимальный метод медицинского устранения кожной патологии – разрушение ее тканей посредством энергии света (лазерная фотокоагуляция). Преимущества процедуры очевидны на примере хирургического лазерного аппарата «Диолан»:

• отсутствие боли;
  • отличный косметический эффект, минимальное повреждение кожных тканей;
  • решение проблемы за одну короткую процедуру;
  • нет прямого контакта инструментов с кожей;
  • отсутствие осложнений и рецидивов;
  • быстрое заживление;
  • ювелирная аккуратность действий хирурга.

В процессе удаления изъяна сосуды коагулируются, что обеспечивает отсутствие кровотечения и риска воспалений.

Особенности процедуры

Удаление проходит в амбулаторных условиях, без применения хирургических инструментов. Пациент может не опасаться появления болевых ощущений. Перед началом процедуры проводится местная анестезия (локальная обработка обезболивающим гелем или инъекция). Продолжительность всего мероприятия обычно не превышает пяти минут.

Процесс заживления (5-8 дней) не требует изменения обычного режима жизни. На месте новообразования сначала появляется послеоперационная корочка. По мере полного восстановления тканей (4-14 дней) она постепенно отпадает.

Хирурги нашей клиники имеют богатый опыт ювелирного удаления доброкачественных новообразований лазерным аппаратом «Диолан». Если эти заболевания кожи уже вам знакомы, мы поможем быстро и безболезненно от них избавиться.

Совсем не просто прыщик
В последнее время с проблемой акне к дерматологам все чаще обращаются взрослые люди – за 20, а то и за 30 лет. Да и подросткам в борьбе с, казалось бы, естественными для такого возраста прыщами нужна помощь специалистов, чтобы не оставалось рубцов и психологических травм.
Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMS Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMS.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMS подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Зеркало организма
Кожу медики называют зеркалом человеческого организма. На ней отражаются многие внутренние процессы. Она защищает нас от вредных воздействий окружающего мира, но и сама нуждается в защите. О заболеваниях кожи рассказывает дерматолог клиники EMS Виктория Викторовна Макарова.