Лечение остеоартроза

Остеоартроз – наиболее часто встречающееся дегенеративно-дистрофическое заболевание суставов. Его причина – стирание, разрушение хрящевой ткани сустава, которое может также вызывать воспаление внутри сустава, и в результате может пострадать не только хрящ, но и весь сустав, включая субхондральную кость, связки, капсулу, синовиальную оболочку и периартикулярные мышцы. Со временем остеоартроз приводит к тому, что сустав теряет способность нормально функционировать, появляется боль. Это заболевание также называют артроз, остеоартрит, деформирующий артроз.

Лечение остеоартроза в клинике EMS осуществляют опытные ревматологи и травматологи-ортопеды. Подробно об остеоартрозе и методах его лечения и профилактики рассказывает заведующий отделением травматологии и ортопедии клиники EMS Муртуз Халимбекович Токай в статье нашей газеты "На здоровье".

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Прием дежурного терапевта/врача неотложной помощи по месту вызова в пределах С-Пб во внеурочные часы (с 20:00 до 06:00)
Признаки и симптомы остеоартроза:
  • боль при движении, а также в состоянии покоя
  • опухание сустава
  • скованность, ограничение движений сустава

Основными факторами риска возникновения остеоартроза является возраст старше 45 лет, излишний вес, наследственность, травмы. Заболевание может возникнуть в том числе у пациентов молодого возраста, испытывающих повышенные физические нагрузки, занимающихся профессиональным спортом.

К стиранию сустава приводит недостаток или изменение состава синовиальной жидкости, которая выполняет функцию внутрисуставной смазки. Подробнее о синовиальной жидкости и восстановлении ее нормального производства читайте здесь.

Боль в области сустава, воспалительные процессы, хронические травмы, – все эти проявления остеоартроза нарушают работоспособность и снижают качество жизни пациентов. Заболевание требует своевременной диагностики и лечения, так как со временем оно только усугубляется.

Лечение остеоартроза осуществляется комплексно и может включать в себя:

Артроз может поражать любые суставы, один или несколько одновременно. По тяжести и распространенности на первом месте – артроз  крупных суставов, тазобедренного и коленного. Подробную информацию об артрозах, способах их лечения и профилактики, полезные рекомендации по питанию и образу жизни вы также можете найти на сайте www.shagbezboli.ru. Наша клиника является участником этого федерального информационного проекта по борьбе с артрозами.

Ревматолог: врач-детектив
— «Кто такой ревматолог?» — этот вопрос я слышу регулярно. Часто вижу недоумение в глазах пациентов, когда они читают надпись на бейдже.
В чем сила физиотерапии
Физиотерапию многие не рассматривают всерьез. Может быть, это из-за того, что большинство процедур там проходят почти незаметно. Ни тебе уколов, ни тем более операций, даже горькой микстуры и то не предложат. В лучшем случае что-то светится или греется, а ты сидишь и ничего не делаешь. Непонятно, что вообще происходит. И все же это очень эффективный, с минимумом противопоказаний метод и лечения, и профилактики для взрослых и детей. Разобраться в нем нам помогут врачи-физиотерапевты.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMS.
Помоги своим суставам
Что делать, если суставы начали беспокоить без повода? Бывает так, что травмы не было, а сустав болит. Рекомендации по лечению и профилактике полиостеоартроза - системного заболевания суставов, связанного с возрастными изменениями и нарушениями обмена веществ, - дает заведующая отделением терапии EMS, ревматолог, кардиолог, терапевт высшей квалификационной категории, к.м.н. Виктория Александровна Львовская.
Артроз - не болезнь, а образ жизни
Одно из самых частых заболеваний, которые приводят людей на прием к травматологу-ортопеду, - остеоартроз, или, как его еще называют, артроз. Об этом недуге, его проявлениях и способах борьбы с ними рассказывает травматолог-ортопед Муртуз Халимбекович Токай.