Онлайн-консультация невролога

В нашей клинике вы можете получить онлайн-консультацию невролога.

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку, и мы подробно ответим на все ваши вопросы

Почему EMS Family Clinic

Медицина для всей семьи, врачи более 30 специальностей для взрослых и детей
Подход интегративной антивозрастной медицины
Мультидисциплинарная команда, готовая обеспечить комплексный подход
Современное диагностическое оборудование экспертного класса

Основные услуги

Дистанционная консультация невролога
2450 руб.

В каких случаях полезна и удобна онлайн-консультация невролога

• Вы были на приеме у невролога, он назначил вам лечение, вы начали следовать этим назначениям, и в вашем состоянии произошли неожиданные изменения – или вообще никаких изменений не произошло, улучшения не наступило, и вы хотите сообщить об этом вашему лечащему врачу, чтобы он скорректировал лечение.
  • Вас беспокоит боль в спине, пояснице, шее, головная боль, головокружения, боль в руке или ноге. У вас нет возможности прямо сейчас посетить клинику, но вы не хотите пропустить признаки серьезного заболевания и хотите посоветоваться с врачом, насколько срочно нужна очная консультация, что не стоит делать, чтобы не усугубить ситуацию, и с результатами каких исследований лучше прийти на прием к врачу в клинику.
  • Вы выполнили МРТ, прочитали заключение пять раз, попробовали открыть диск с записью исследования, поискали информацию в интернете, испугались еще сильнее и теперь все-таки хотите, чтобы врач интерпретировал результаты исследования и дал свои рекомендации.
  • Вы уже консультировались у других специалистов, у вас есть результаты обследования, но для принятия решения вы хотите получить мнение еще одного невролога.

Об услуге:

• Продолжительность онлайн-консультации невролога – до 30 минут.
  • Однако если врач сможет дать вам только очень краткие рекомендации, потому что вопрос, с которым вы обратились, невозможно решить без очной консультации, он выставит счет за краткую онлайн-консультацию. Оставшиеся средства будут находиться на вашем счету, и вы сможете использовать их для оплаты услуг нашей клиники.
  • Пациенты, оплатившие краткую онлайн-консультацию, получат скидку 20% на очную консультацию врача в клинике.

Онлайн-консультация с врачом нашей клиники – это консультация по защищенному каналу видео-связи. В процессе разговора вы видите врача, а он вас. Вы можете предварительно выслать ему результаты обследований и другие материалы, если это необходимо, через личный кабинет на сайте нашей клиники. Врач изучит присланную информацию, а также вашу историю болезни – если вы уже являетесь пациентом нашей клиники. По итогам онлайн-консультации врач заносит информацию в историю болезни, и мы высылаем вам заключение.

Как оплатить онлайн-консультацию и подключиться к ней

Клиники

Клиника EMS Clinic на пр. Энгельса, 61, к. 2
Отделение Prevent Age
EMS на пр. Энгельса, 61, к. 2

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Отделение превентивной медицины и долголетия
Травмпункт

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

пр. Энгельса, 61, к. 2 (м  Удельная)
Клиника EMS Clinic на ул. Победы, 17
Травмпункт 24/7
EMS на ул. Победы, 17

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Травмпункт 24/7

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

Травмпункт, рентген работают круглосуточно

ул. Победы, 17 (м  Парк Победы)
Свяжитесь с нами по телефону

Колл-центр клиник EMS работает круглосуточно. Электронные обращения, оставленные после 22:00, обрабатываются после 9:00 следующего дня. Если Вам необходимо получить медицинские услуги в ближайшие часы, рекомендуем позвонить по телефону: +7 (812) 777-77-03

Закажите обратный звонок
Запишитесь на прием онлайн через личный кабинет
Регистрация Войти и выбрать время Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вам может быть интересно

11 Мифов в неврологии
В наши дни трудно встретить человека, которому бы не требовалась помощь невролога. Жизнь в городе с его стрессами, вредные привычки и гиподинамия приводят к тому, что у большинства людей есть как минимум одна проблема со здоровьем, относящаяся к неврологии. Вот только укоренившиеся заблуждения и «народная» медицина мешают пациентам дойти до врача и получить квалифицированную помощь.
Заложники смартфонов
Утро начинается не с кофе. Исследования показывают, что сотни тысяч людей первым делом, едва открыв глаза, тянутся к смартфону – вдруг сообщение пришло. Потом почитать с экрана новости за завтраком, обедом и ужином. В транспорте – скоротать дорогу за перепиской. В офисе – рабочий чат, дома – общение с друзьями и родственниками. Конечно, удобно, когда в одном маленьком приспособлении столько ценного – информация, общение, развлечения. Но не слишком ли много стало смартфона в нашей жизни? Чем это чревато для здоровья и как можно снизить вредное воздействие, рассказывают врачи клиники EMS – терапевт, взрослый и детский неврологи, офтальмолог.
В руках мастера
Массаж – один из старейших методов лечения. Какие бы новые способы избавления от болезней ни изобретало человечество, массажисты по-прежнему не остаются без дела. И подчас именно умелыми руками специалиста можно добиться больших результатов, чем медикаментами и суперсовременными аппаратами. Как это происходит, в каких случаях помогает данная процедура и почему ее лучше делать в клинике, а не в косметическом салоне, рассказывают массажисты EMS
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMS.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В EMS тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.
Со спиной шутки плохи
От боли в спине не застрахован никто. Резко поднял тяжесть, неловко нагнулся или потянулся – и вот уже что-то в спине заныло и закололо. В зоне риска находятся в том числе и офисные работники, которые, казалось бы, вагоны не разгружают, землю не пашут, а от боли в спине все равно страдают. Что же делать и к кому обращаться, когда недуг нарушил планы?