Лечение себореи

Причины возникновения себореи

Себорея - это кожное заболевание, которое возникает в результате нарушения функций сальных желез кожи. Причиной появления себореи могут служить нервные и эндокринные нарушения. Себорея может появиться на любом кожном участке, но чаще всего появляется там, где  особенно много сальных желез: на лице, на спине, на голове.   Диагностировать себорею может врач-дерматолог.

Основные симптомы себореи

Симптоматика себореи может различаться в зависимости от зоны поражения. Однако специалисты выделяют свойственные практически всем видам себореи признаки:

• заметное покраснение и шелушение кожи;
  • сильный зуд на пораженных участках кожи;
  • образование шелушащихся чешуек;
  • переизбыток кожного сала.

Выше перечислены далеко не все, но основные признаки себореи. При появлении вышеупомянутых  симптомов вам следует обратиться к дерматологу.

Дерматологи клиники «EMS»   на протяжении многих лет ведут успешную практику по лечению такого недуга, как  себорея. Врачи владеют необходимыми знаниями для лечения себореи  и готовы помочь  вам в кратчайшие сроки справиться с себореей.

Себорея может выступать как самостоятельное заболевание, однако часто является результатом развития совершенно иного заболевания. Различные виды себореи, в зависимости от причины их происхождения, требуют определенную тактику лечения. Так, себорея зачастую имеет грибковый характер, в таком случае  лечение данного заболевания производится препаратами, подавляющими рост грибков.  Если происхождение  заболевания врач связывает с гормональными нарушениями, то лечение  соответственно проводится под контролем врача-эндокринолога.  Не стоит удивляться тому, что дерматолог направил вас к  эндокринологу, невропатологу, гинекологу или другому узкому специалисту. Для лечения себореи, также как и любого другого заболевания, очень важно установить причину ее возникновения.

Записаться на прием к  дерматологу можно по телефону:  +7 (812) 777-77-03.

Совсем не просто прыщик
В последнее время с проблемой акне к дерматологам все чаще обращаются взрослые люди – за 20, а то и за 30 лет. Да и подросткам в борьбе с, казалось бы, естественными для такого возраста прыщами нужна помощь специалистов, чтобы не оставалось рубцов и психологических травм.
Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMS Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMS.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMS подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Зеркало организма
Кожу медики называют зеркалом человеческого организма. На ней отражаются многие внутренние процессы. Она защищает нас от вредных воздействий окружающего мира, но и сама нуждается в защите. О заболеваниях кожи рассказывает дерматолог клиники EMS Виктория Викторовна Макарова.