Лечение демодекоза

Причины возникновения и симптомы демодекоза

Демодекоз - довольно распространенное кожное заболевание. Причиной возникновения демодекоза является клещ демодекс (demodexfolliculorum).  По некоторым данным, большинство людей являются носителями клеща демодекс, при этом никаких внешних симптомов и воспалений не наблюдается.  Заболевание чаще всего проявляется в результате ослабления иммунной системы. Для диагностирования  демодекоза важно не просто определить наличие данного клеща, но и обратить особое внимание на  его концентрацию.  По внешней реакции кожи сложно диагностировать данное заболевание. Ведь внешне демодекозсхож с угревой болезнью и  чаще всего возникает в подростковом возрасте,  постепенно поражая различные участки кожи.

Диагностика демодекоза

Диагностировать демодекоз может только опытный врач в ходе проведения микроскопического исследования. Для этого берется соскоб с пораженного участка кожи и проводятся исследования, в ходе которых выявляется заболевание. Без проведения п-одобных исследований диагностировать заболевание практически невозможно.

Дерматологи клиники «EMS» имеют большой опыт работы с пациентами, которым был поставлен диагноз «демодекоз».  Лечение демодекоза проводится комплексно, в ходе терапииподавляется деятельность клеща и восстанавливаются защитные функции кожи. Чаще всего пациенты, обратившиеся в клинику, даже не подозревают о  наличии такого заболевания, как демодекоз. Диагностировать и подобрать правильное лечение может только специалист.

Записаться на прием к специалисту можно по телефону:  +7 (812) 777-77-03.

Бородавка — вопрос эстетики или повод обратиться к онкологу?
Многие из нас сталкивались с различными изменениями на коже — в частности с бородавками. Эти шероховатые образования часто болезненны и приносят ощутимый дискомфорт.
Совсем не просто прыщик
В последнее время с проблемой акне к дерматологам все чаще обращаются взрослые люди – за 20, а то и за 30 лет. Да и подросткам в борьбе с, казалось бы, естественными для такого возраста прыщами нужна помощь специалистов, чтобы не оставалось рубцов и психологических травм.
Как приручить солнце
Для одних «кварцевание» и УФО – это что-то подзабытое из практики советских поликлиник. Другие уже давно обзавелись домашними ультрафиолетовыми лампами. Врачи признают, что ультрафиолет, несмотря на кажущуюся простоту, – мощное лечебное и профилактическое средство. Но, как и любое сильное «оружие», УФ-лампы могут и навредить. Об их пользе и правилах использования рассказывают физиотерапевты клиники EMS Екатерина Сергеевна Степико и Алексей Иванович Лаптев.
Непростое время года
Придите в поликлинику летом – полупустые коридоры и тишина. Но наступает осень, и снова у врачей становится больше работы. И, пожалуй, нет такого доктора, у которого бы не прибавилось в сентябре – октябре пациентов. Почему мы болеем, едва начинает холодать, и что сделать, чтобы не хандрить в это время года, рассказывают врачи клиники EMS.
Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMS подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Зеркало организма
Кожу медики называют зеркалом человеческого организма. На ней отражаются многие внутренние процессы. Она защищает нас от вредных воздействий окружающего мира, но и сама нуждается в защите. О заболеваниях кожи рассказывает дерматолог клиники EMS Виктория Викторовна Макарова.