Лечение тромбоза

Венозный тромбоз – одно из наиболее распространенных сегодня заболеваний. Чаще всего этот процесс затрагивает вены на ногах. По данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, ежегодно регистрируется около 80 000 новых случаев тромбоза глубоких вен нижних конечностей. В возрасте старше 55 лет риск возникновения тромбоза глубоких вен увеличивается в несколько раз. По данным Международного общества тромбоза и гемостаза (ISTH), каждый четвертый летальный исход в мире так или иначе связан с тромбозом и его последствиями – тромбоэмболией легочной артерии.

В нашей клинике вы можете получить консультацию сосудистого хирурга, флеболога, который проведет обследование, оценит риски развития тромбоза, назначит лечение или порекомендует меры профилактики. Для диагностики заболеваний сосудов в нашей клинике можно пройти триплексное сканирование, которое проведут опытные специалисты по УЗ-диагностике на аппарате экспертного класса Toshiba (Япония).

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичный прием сосудистого хирурга (осмотр, консультация)
Повторный прием сосудистого хирурга (осмотр, консультация)
Триплексное сканирование артерий нижних конечностей

Основные признаки тромбоза вен нижних конечностей – отек, боль и покраснение кожи по ходу вен. Все это повод для экстренного обращения к сосудистому хирургу.

Плановая консультация, для оценки риска возникновения тромбоза и получения индивидуальных рекомендаций по профилактике, необходима пациентам, у которых диагностирован варикоз нижних конечностей или ранее были случаи тромбоза.

Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMS подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.
Тихий враг
Минувшая осень принесла печальную новость для любителей отечественного кино – на глазах у друзей скоропостижно умер известный актер Дмитрий Марьянов. А чуть раньше не менее скорбные известия пришли из мира спорта – столь же неожиданно скончался спортивный директор, или, как его называли, «инженер» питерского футбольного клуба «Зенит» Константин Сарсания. Оба раза причиной ранней смерти стали оторвавшиеся тромбы. И, как и во многих других подобных случаях, ничто не предвещало беды. Тромбоэмболия – тихий, незаметный враг.
Что такое варикоз и как с ним справиться
Причины варикозной болезни вен нижних конечностей, или, попросту говоря, варикоза, доподлинно неизвестны. Хорошо описаны симптомы и выявлены факторы риска. А самое главное, современная медицина научилась справляться с его проявлениями, причем справляться быстро и успешно. Об опасности варикоза и новейших методиках лечения рассказывает сосудистый хирург, флеболог клиники EMS к. м. н. Владимир Александрович Зелинский.