Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Первичный прием офтальмолога (осмотр в боковом фокальном освещении, пальпация, визометрия для дали без коррекции, определение рефракции с помощью набора пробных линз, визометрия для дали с коррекцией, офтальмоскопия с узким зрачком, исследование цветоощущ
Оптическая коррекция зрения простая для дали (подбор очков) (1 глаз)
Оптическая коррекция зрения сложная для дали (подбор очков) (1 глаз)
Оптическая коррекция зрения простая для близи (подбор очков) (1 глаз)
Оптическая коррекция зрения сложная для близи (подбор очков) (1 глаз)

Категорически не рекомендуется подбирать очки самостоятельно, после компьютерной диагностики без дополнительного обследования в кабинете окулиста. В таких случаях основным риском является быстрый процесс привыкания. Организм пытается подстроиться под новые для него условия и компенсирует оптические искажения, настраивая определенные зрительные механизмы. Цена такой компенсации – головные боли, переутомление глазных мышц и неизбежное ухудшение зрения.

Основные критерии выбора

Непосредственно перед покупкой очков необходимо пройти обследование у окулиста. Врач сделает заключение об актуальном состоянии зрения и выдаст рецепт (или несколько) с учетом офтальмологического заболевания и профессиональной деятельности пациента.

Линзы – основной элемент очков. Именно очковые линзы отвечают за компенсацию нарушений рефракции, ставших причиной ухудшения зрения. Основные оптические показатели линз (диоптрии, оптическое расстояние) при выборе должны быть точно соблюдены. Также важен коэффициент очковой линзы (индекс). Чем он выше, тем меньше ее искривленность и толщина. Такие линзы значительно легче, к ним проще подобрать хорошую оправу, они визуально не искажают лицо и глаза.

Стекло или пластик?

Очковые линзы могут быть либо пластиковыми, либо стеклянными. И тот и другой материал имеет свои плюсы и минусы. Очки с хорошими пластиковыми линзами легче по весу, они не травмоопасны и достаточно надежны, так как имеют упрочняющее покрытие, которое предохраняет их от механических воздействий. Корректирующие показатели пластиковых линз такие же, как и у стеклянных.

Современные стеклянные линзы имеют более высокий индекс и прочностные показатели. То есть при равных диоптриях линзы из стекла тоньше пластиковых и создают меньше искажений.

Хорошие очки должны иметь антирефлексное покрытие, которое повышает прозрачность линз примерно на 10%. Благодаря этой технологии минимизируются визуальные искажения, а сам процесс ношения очков становится более комфортным.

Окулисты, работающие в нашей клинике, проведут тщательную диагностику вашего зрения и подберут очки, которые подойдут вам по всем параметрам.

Новый взгляд на компьютер
Компьютер на работе, ноутбук дома, планшет в дороге и еще смартфон на бегу – так сейчас живут многие из нас. Возможно, через несколько сотен лет человеческие глаза адаптируются к таким нагрузкам, а пока офтальмологи бьют тревогу. Все больше пациентов жалуются на усталость, сухость, боль в глазах от долгой работы перед монитором. Это все симптомы компьютерного зрительного синдрома.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Самолечение. Когда оно становится опасно
Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что принять при простуде или головной боли. У всех есть свои «проверенные средства». Да и реклама подсказывает решения при любом недуге.
Можно еще спросить совета у знакомых, фармацевта в аптеке или просто в Интернете. Но так ли все просто и удобно? При каких заболеваниях самолечение может быть опасно?
В EMS тоже есть аптека, и наши провизоры регулярно сталкиваются с просьбами пациентов посоветовать лекарство, а врачи потом разбираются с результатами самостоятельного лечения.