Лечение трещин заднего прохода

Трещина анального отверстия относится к наиболее распространенным проблемам проктологического характера. Заболевание представляет собой нарушение целостности слизистой на передней или задней стенке заднего прохода.

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку, и мы подробно ответим на все ваши вопросы

Почему EMS Family Clinic

Медицина для всей семьи, врачи более 30 специальностей для взрослых и детей
Подход интегративной антивозрастной медицины
Мультидисциплинарная команда, готовая обеспечить комплексный подход
Современное диагностическое оборудование экспертного класса

Причины возникновения

Разрыв слизистой, приводящий к образованию язвенной трещины, происходит по причине травмирования внутренних стенок ануса, возникающего в результате:

• хронических запоров, в процессе которых слизистая повреждается твердыми каловыми массами;
  • токсических профузных расстройств ЖКТ, при которых слизистая разрыхляется и инфицируется;
  • спазмов, приводящих к перманентному напряжению сфинктера, нарушению кровоснабжения анального отверстия и микрофлоры ануса;
  • повреждения прямой кишки в процессе родов, происходящего под воздействием потуг, напряжения в малом тазу и давления плода на момент его прохождения по родовым путям.

Виды трещин заднего прохода

• Острая трещина характеризуется приступами сильной боли и неконтролируемым спазмированием сфинктера. Симптомы провоцируют друг друга, поэтому болевой синдром зачастую требует приема анальгетиков.
  • Хроническая трещина возникает на фоне неизлеченных первичных повреждений слизистой ануса. Болевые ощущения притупляются, но из заднего прохода после дефекации начинает проступать кровь.
  • Вторичная трещина чаще всего является следствием патологий ЖКТ — полипов, свищей, язвенного колита, болезни Крона. В этом случае приступы обострения циклично-рецидивирующие. При соблюдении диеты, отсутствии сильных физических нагрузок, запоров вторичная трещина клинически проявляется крайне редко.

Как распознать?

Диагностика трещин заднего прохода должна проводиться специалистом, поскольку симптомы заболевания схожи с другими. Объективными симптомами являются:

• острые и продолжительные болевые ощущения в процессе дефекации;
  • мучительный зуд внутренних стенок ануса и внешнего ореола;
  • кровь, выделяемая вместе с калом. В запущенных случаях кровотечение бывает обильным, возникающим даже при небольшом напряжении сфинктера;
  • хронические спазмы сфинктера.

Если вас беспокоит хоть один из вышеозначенных симптомов, наши специалисты всегда готовы придти вам на помощь. Гарантируем полноценное обследование, точную диагностику, грамотную терапию и соблюдение конфиденциальности.

Клиники

Клиника EMS Clinic на ул. Победы, 17
Травмпункт 24/7
EMS на ул. Победы, 17

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Травмпункт 24/7

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

Травмпункт, рентген работают круглосуточно

ул. Победы, 17 (м  Парк Победы)
Свяжитесь с нами по телефону

Колл-центр клиник EMS работает круглосуточно. Электронные обращения, оставленные после 22:00, обрабатываются после 9:00 следующего дня. Если Вам необходимо получить медицинские услуги в ближайшие часы, рекомендуем позвонить по телефону: +7 (812) 777-77-03

Закажите обратный звонок
Запишитесь на прием онлайн через личный кабинет
Регистрация Войти и выбрать время Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вам может быть интересно

Сестра, скальпель!
Подчас помощь хирурга нужна не только для того, чтобы провести сложную операцию. Без этих
специалистов не обойтись, если необходимо, например, зашить рану, удалить фурункул или кожное новообразование. И совсем не обязательно ради этого ложиться в больницу. В клинике EMS подобные операции хирурги выполняют в амбулаторных условиях.