Лечение сахарного диабета у детей

Детские эндокринологи клиники EMS осуществляют обследование и ведение пациентов с сахарным диабетом. Это серьезное хроническое заболевание, при котором в организме ребенка нарушается обмен воды, углеводов, белков и жиров. Основной причиной возникновения диабета у детей является недостаточная выработка поджелудочной железой гормона - инсулина.

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку, и мы подробно ответим на все ваши вопросы

Почему EMS Family Clinic

Медицина для всей семьи, врачи более 30 специальностей для взрослых и детей
Подход интегративной антивозрастной медицины
Мультидисциплинарная команда, готовая обеспечить комплексный подход
Современное диагностическое оборудование экспертного класса

Симптомы, при которых требуется консультация детского эндокринолога для исключения диагноза сахарный диабет

·         постоянная жажда

·         частое мочеиспускание

·         исхудание (при хорошем аппетите)

·         сухость и зуд кожи.

Если вы заметили у ребенка такие симптомы, необходимо привести его на консультацию к детскому эндокринологу. На приеме врач проведет осмотр, соберет анамнез, выслушает жалобы, назначит необходимые анализы. В случае подтверждения диагноза врач разработает индивидуальную программу лечения, даст рекомендации по коррекции образа жизни, ответит на вопросы родителей и окажет поддержку.

Клиники

Клиника EMS Clinic на ул. Победы, 17
Травмпункт 24/7
EMS на ул. Победы, 17

Многопрофильный медицинский центр
Детское отделение
Травмпункт 24/7

8 (812) 777-77-03

Клиника работает с ежедневно

Травмпункт, рентген работают круглосуточно

ул. Победы, 17 (м  Парк Победы)
Свяжитесь с нами по телефону

Колл-центр клиник EMS работает круглосуточно. Электронные обращения, оставленные после 22:00, обрабатываются после 9:00 следующего дня. Если Вам необходимо получить медицинские услуги в ближайшие часы, рекомендуем позвонить по телефону: +7 (812) 777-77-03

Закажите обратный звонок
Запишитесь на прием онлайн через личный кабинет
Регистрация Войти и выбрать время Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вам может быть интересно

Солнечный витамин
Витамин D, хоть и является самым «солнечным» по своему происхождению, долгое время оставался «в тени». Почти сто лет считалось, что он нужен главным образом для усвоения кальция. Но в последние годы врачи и ученые открывают все новые его функции, находят взаимосвязь витамина D с работой эндокринной и нервной систем. Подробнее об этом рассказывает эндокринолог Эльза Руслановна Садыкова.
Солнце – друг или враг?
Петербуржцы сделали это – пережили долгую темную зиму и снова готовы увидеть солнце. Все чаще оно заглядывает в окна и согревает на улицах. Это ли не повод для радости? Или все-таки нет? Ведь, как известно, то, что приносит удовольствие, часто таит в себе и скрытые угрозы. Так и с солнцем. О пользе и вреде его лучей рассказывают врачи клиники EMS.
Сложно не похудеть, а удержаться на достигнутом
Проблема ожирения в мире настолько серьезна, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) даже присвоила этому заболеванию статус неинфекционной пандемии. От лишнего веса страдает почти каждый седьмой житель Земли. В России 30 процентов трудоспособных граждан имеют ожирение и еще 25 процентов - избыточную массу тела. Жители крупных городов больше других набирают лишние килограммы. Как грамотно избавляться от лишнего веса, рассказал эндокринолог клиники EMS к. м. н. Николай Александрович Мациевский.
Заболевания щитовидной железы. В чём их коварство?
Усталость, ломкость ногтей, раздражительность - и как будто все без причины. Врачи один за другим разводят руками и отправляют в итоге к эндокринологу. Зачастую «виновница» непонятных проблем - щитовидная железа. Из-за проблем с ее гормональным фоном выходит из строя весь организм.