Мини Check Up ЖКТ (желудочно-кишечного тракта)

Если вы хотите проверить, нет ли у вас риска развития заболеваний органов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), а также при наличии симптомов нарушения работы органов ЖКТ диагностировать их причину, пройдите скрининг ЖКТ в нашей клинике. Этот диагностический комплекс дает возможность быстро и без инвазивного вмешательства и болезненных ощущений проверить состояние желудка, поджелудочной железы, селезенки, печени, желчного пузыря, кишечника и выявить возможные риски развития патологий. Гастроэнтерологи EMS располагают большим опытом диагностики и лечения таких заболеваний, как гастрит, холецистит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки и др.

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку, и мы подробно ответим на все ваши вопросы

Почему EMS Family Clinic

Медицина для всей семьи, врачи более 30 специальностей для взрослых и детей
Подход интегративной антивозрастной медицины
Мультидисциплинарная команда, готовая обеспечить комплексный подход
Современное диагностическое оборудование экспертного класса

Основные услуги

Мини Check Up ЖКТ (желудочно-кишечного тракта)
8700 руб.

Кому рекомендован Мини Check Up

Данный комплекс рекомендован абсолютно всем группам пациентов вне зависимости от возраста и наследственных заболеваний, и в особенности лицам старше 55 лет.

Вы получите актуальную информацию о состоянии ваших органов ЖКТ, а в случае выявления каких-либо проблем - индивидуальный план лечения и профилактики, который позволит избежать развития серьезных заболеваний и повысить качество жизни.

Состав Мини Check Up

Условия покупки

Мини Check Up оплачивается единовременно. При наличии у пациента хронических заболеваний могут потребоваться дополнительные исследования и визиты к врачу, которые оплачиваются отдельно. На процедуры эзофагогастродуоденоскопии (ФГДС) и видеоэндоскопии толстого кишечника (ректосигмоидоколоноскопия) по назначению гастроэнтеролога по результатам программы обследования предоставляется скидка 20%.

Как проходит обследование

Вам нужно будет посетить клинику всего два раза. Например, в первый визит вы сдаете анализы и проходите УЗИ – все это занимает не более часа. Обращаем ваше внимание на то, что данные исследования проводятся строго натощак! Во второй визит с результатами этих обследований вы идете на консультацию к врачу, который выслушивает ваши жалобы, собирает анамнез, проводит осмотр, анализирует результаты обследования и на основе этой информации разрабатывает для вас план лечения или профилактики. Можно также в первый визит сдать анализы, а во второй – сделать УЗИ и сразу после этого пойти на прием к врачу.

Плюсы прохождения Мини Check Up в EMS

• Это первый шаг к предупреждению серьезных заболеваний. По результатам обследования вы получите индивидуальный план лечения и профилактики, который позволит избежать развития заболеваний ЖКТ, повысить качество жизни.
  • Это быстро и удобно. Обследование проводится всего за два визита в клинику. К врачу пациент приходит с результатами обследований на руках и может получить план лечения и профилактики уже на первой консультации. В то время как обычно нужно сначала посетить врача и получить у него направление на обследования, потом сдать анализы и пройти УЗИ, а затем повторно прийти к врачу, чтобы он изучил результаты обследований и назначил лечение.
  • Это выгодно и предусмотрительно. Как гласит поговорка, грамм профилактики значительно дешевле килограмма лечения. В программу включены только самые необходимые исследования и осмотры, которые позволят оценить состояние вашего организма. В частности, не придется переплачивать за повторную консультацию врачу - вы придете к нему уже сразу с результатами обследований на руках. Кроме того, стоимость услуг в рамках программы на 30% ниже, чем при разовом обращении в клинику.

Мини Check Up ЖКТ (желудочно-кишечного тракта)в EMS - это эффективный контроль здоровья ЖКТ, в минимальные сроки и со скидкой, а главное – при участии опытных, профессиональных, неравнодушных специалистов. Будьте здоровы!

Клиники

Клиника EMS Clinic на пр. Энгельса, 61, к. 2
Отделение Prevent Age
EMS на пр. Энгельса, 61, к. 2