Александр
16.03.2018 11:07:05
Уважаемые господа.
Мы являемся вашими постоянными пациентами с 2013г. К сожалению, хочется отметить, что с каждым годом качество сервиса (а речь ниже пойдет о процедуре записи к врачам) становится хуже. А учитывая, что стоимость услуг с каждым годом значительно растет, возникает резонный вопрос: зачем к вам ходить? Или вы, таким образом, отсеиваете посетителей? К предмету проблемы:
Уже 5 лет ходим к Линьковой Л.Б. Врач нам нравится, вопросов к ней нет. Но запись к Линьковой - это что-то из ряда вон. Со слов представителей колл-центра - запись открывается за 2 месяца. То есть на 16 мая мы можем (могли) записаться сегодня, 16 марта. Запись открывается в 10:00. В 10:07 номерков уже не было. На вопрос, куда они делись за 7 минут, поступил изумительный ответ: "С утра, в момент открытия, их было всего 3шт., наверно с вечера вчера всё разобрали". Как это возможно? Что за организация? Я не стану приводить подобные примеры ранее, потому как попыток было несколько и каждый раз я сталкивался с дезинформацией. Но мне кажется, это уже предел.
Вопросы:
1. Почему ваш колл-центр заранее даёт ложную информацию по процедуре записи? Следствием которой является и отсутствие возможности попасть к нужному врачу и негативное мнение о клиники в целом (!!!)
2. Если запись открывается в 10:00 за 2 месяца, то почему в 10:00 было всего 3 номерка? И представитель колл-центра сказала, что накануне, 15 марта, всё разобрали? Как это возможно? Объясните, пожалуйста, эту странную процедуру сей возможности, у меня в голове по логике не укладывается.
3. Если вы считаете, что ЕМС просто пухнет уже от клиентов, может стоит предпринять более честную процедуру отказа? Это уже эмоции, но ситуация не единичная и создаётся впечатление, что ЕМС сдало.
4. Как записаться к Линьковой.
Писать о том, что это не ваш колл-центр (а я допускаю, что это наёмная организация) то вина всё равно лежит на вас. Значит это вы или плохо выбрали аутсорсинговый колл-центр и/или плохо продумали процедуру записи к Линьковой.
В итого ещё отмечу, что цены у вас растут очень стремительно, я считаю, выше рыночных (5500 повторный приём... не перебор?), но видимо тогда сервис должен быть просто на отлично, раз вы позиционируете клинику, я допускаю, не на уровне хотя бы того же 21 века. Но цены очень далеко убежали от сервиса, и это очень жаль.
Желания к вам ходить, честно говоря, вы сильно отбили. Под влиянием таких эмоций очень хочется сказать всем знакомыми и далее по сарафанному радио о вашем качестве сервиса.
Настоятельно прошу разобраться с ситуацией!
Клиника EMS
20.03.2018 18:23:50
Уважаемый Александр, спасибо за ваш отзыв. Обратная связь, которую мы получаем от пациентов играет большую роль в развитии нашей клиники. Мы сожалеем, что вы получили такой негативный опыт в нашей клинике. Ваше обращение передано в комиссию по качеству оказания медицинской помощи ЕМС. После его рассмотрения мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.