Телемедицина Заказать звонок

Отзывы - Страница 215

2290
Сбросить фильтр Оставить отзыв
16.03.2018 21:02:42
Замечательный специалист! С ней легко и комфортно. Все процедуры и назначения грамотные! Спасибо за то что есть еще внимательные врачи. Рекомендую Екатерину Константиновну. Она хороший специалист, замечательный, иотзывчевый человек и просто красивая девушка.
Клиника EMS
20.03.2018 18:24:01
Благодарим вас за отзыв! Мы рады, что вы остались довольны не только профессиональным уровнем доктора, но и ее и душевным подходом.
16.03.2018 11:07:05
Уважаемые господа.
Мы являемся вашими постоянными пациентами с 2013г. К сожалению, хочется отметить, что с каждым годом качество сервиса (а речь ниже пойдет о процедуре записи к врачам) становится хуже. А учитывая, что стоимость услуг с каждым годом значительно растет, возникает резонный вопрос: зачем к вам ходить? Или вы, таким образом, отсеиваете посетителей? К предмету проблемы:
Уже 5 лет ходим к Линьковой Л.Б. Врач нам нравится, вопросов к ней нет. Но запись к Линьковой - это что-то из ряда вон. Со слов представителей колл-центра - запись открывается за 2 месяца. То есть на 16 мая мы можем (могли) записаться сегодня, 16 марта. Запись открывается в 10:00. В 10:07 номерков уже не было. На вопрос, куда они делись за 7 минут, поступил изумительный ответ: "С утра, в момент открытия, их было всего 3шт., наверно с вечера вчера всё разобрали". Как это возможно? Что за организация? Я не стану приводить подобные примеры ранее, потому как попыток было несколько и каждый раз я сталкивался с дезинформацией. Но мне кажется, это уже предел.
Вопросы:
1. Почему ваш колл-центр заранее даёт ложную информацию по процедуре записи? Следствием которой является и отсутствие возможности попасть к нужному врачу и негативное мнение о клиники в целом (!!!)
2. Если запись открывается в 10:00 за 2 месяца, то почему в 10:00 было всего 3 номерка? И представитель колл-центра сказала, что накануне, 15 марта, всё разобрали? Как это возможно? Объясните, пожалуйста, эту странную процедуру сей возможности, у меня в голове по логике не укладывается.
3. Если вы считаете, что ЕМС просто пухнет уже от клиентов, может стоит предпринять более честную процедуру отказа? Это уже эмоции, но ситуация не единичная и создаётся впечатление, что ЕМС сдало.
4. Как записаться к Линьковой.
Писать о том, что это не ваш колл-центр (а я допускаю, что это наёмная организация) то вина всё равно лежит на вас. Значит это вы или плохо выбрали аутсорсинговый колл-центр и/или плохо продумали процедуру записи к Линьковой.
В итого ещё отмечу, что цены у вас растут очень стремительно, я считаю, выше рыночных (5500 повторный приём... не перебор?), но видимо тогда сервис должен быть просто на отлично, раз вы позиционируете клинику, я допускаю, не на уровне хотя бы того же 21 века. Но цены очень далеко убежали от сервиса, и это очень жаль.

Желания к вам ходить, честно говоря, вы сильно отбили. Под влиянием таких эмоций очень хочется сказать всем знакомыми и далее по сарафанному радио о вашем качестве сервиса.

Настоятельно прошу разобраться с ситуацией!
Клиника EMS
20.03.2018 18:23:50
Уважаемый Александр, спасибо за ваш отзыв. Обратная связь, которую мы получаем от пациентов играет большую роль в развитии нашей клиники. Мы сожалеем, что вы получили такой негативный опыт в нашей клинике. Ваше обращение передано в комиссию по качеству оказания медицинской помощи ЕМС. После его рассмотрения мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
10.03.2018 12:08:27
Людмила Владимировна- мой любимый женский врач уже много лет! Профи своего дела
Клиника EMS
13.03.2018 14:47:54
Уважаемая Анна, очень приятно получать такие отзывы. Большое вам спасибо за то, что нашли время на комментарий!
10.03.2018 12:07:25
Любимый детский доктор для моих близнецов ! Добрая, отзывчивая и без лишних назначений, что особенно важно
Клиника EMS
13.03.2018 14:45:25
Уважаемая Анна, спасибо за оставленный отзыв. Эльмира Нурханифовна - одна из самых опытных врачей нашей клиники, мы гордимся ее профессиональным уровнем, ответственным и чутким отношением к пациентам.
06.03.2018 19:32:58
Выражаю благодарность Ивану Николаевичу за высокий профессионализм. Особо хочется отметить его богатый опыт и весёлый характер, что сочетает качественную медицинскую помощь и лёгкость в общении.
Клиника EMS
13.03.2018 14:36:02
Уважаемый Дмитрий, спасибо за отзыв. Ивану Николаевичу очень приятны ваши слова.
02.03.2018 11:42:49
Замечательный врач. ФГДС делал в первый раз. По рассказам знакомых - ожидал гораздо худшего. На деле оказалось не так страшно и вообще не больно. Надеюсь, что несильно утомил доктора и сестру своими гортанными звуками:) По завершению все подробно пояснила.
Клиника EMS
13.03.2018 14:32:03
Уважаемый Даниил, спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что такая специфическая процедура прошла для вас без чрезмерного дискомфорта. И не стоит смущаться специалистов во время проведения ФГДС, ведь все реакции организма абсолютно естественны.
01.03.2018 00:01:51
Был на УЗИ у Екатерины Владимировны. Екатерина Владимировна проявила себя как добросовестный специалист. От процедуры остались только положительные впечатления. К сожалению забыл заполнить бланк для отзывов после приёма в клинике, несомненно поставил бы максимальную оценку.
Клиника EMS
01.03.2018 19:34:07
Уважаемый Рустам, спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны высоким профессиональным уровнем Екатерины Владимировны!
23.02.2018 23:27:52
По какой-то неизвестной причине резко выросли цены с 1 февраля в полтора раза!! Это выросли так заработные платы у врачей данной клиники? В чем я сомневаюсь. В любом случае, в полтора раза это огромный скачок. Надеюсь у компании есть разумное объяснение. Причем поступили не очень добросовестно, в очередной раз (являемся с дочкой постоянными клиентами этой клиники, за наличку не по полису) обратилась в клинику, рентген н.п + консультация врача ЛОРа 31.01, всегда сообщали цену приема во время записи, врач назначил повторный рентген через 1-2 недели, позвонила записаться 6.02 на 15.02, оператор ни слова о повышении цен с 1.02 не обронил. При оплате получила сюрприз. Хорошо была захвачена банковская карта помимо налички, люди ведь рассчитывают. По видимому, клиника считает, что пациенты должны сами осведомляться каждый раз не изменились ли цены. Отсюда и сервис.. Очень жаль, что перестали беспокоиться о репутации. Эта клиника мне очень нравилась.
Клиника EMS
05.03.2018 14:29:01
Уважаемая Расита, спасибо за отзыв. Повышение цен связано со значительным ростом издержек на содержание и обслуживание помещений, оборудования, соблюдение требований контролирующих органов по обеспечению качества и безопасности медицинской помощи. Поверьте, у нас не было намерения скрыть это от наших клиентов. Новость о росте цен была размещена на сайте, а так же направлена на все электронные почтовые ящики, зарегистрированные в нашей базе. Также сотрудникам колл-центра было поручено проговаривать это каждому позвонившему клиенту. К сожалению, приходится учитывать человеческий фактор. Оператор, который записывал вас на прием, по невнимательности не сообщил вам об изменении цен, о чем мы сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Клиникой будет для вашей семьи исключительно положительным! В любом случае благодарим вас за обращение и желаем здоровья.
23.02.2018 13:55:43
Добрый день.
Обратилась в клинику  23.02.2018 с просьбой получить стоматологическую консультацию и помощь - беременность 39 недель, внезапно откололась пломба на переднем зубе. Понимаю, точнее догадываюсь, что полноценное лечение сейчас мне произвести скорее всего нельзя ( нельзя использовать анестезию или терпеть сильную боль), но, думаю, временный вариант какой-то должен быть ( временная или детская пломба), чтобы не сколоть зуб полностью или не усугубить кариес за ближайший месяц-два, пока лечение невозможно. Давно пользуюсь услугами ЕМС, по этому абсолютно не ожидала получить ОТКАЗ В ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ. Озвученные причины - 1. Зубы во время беременности рекомендуется лечить во 2 триместре (как будто скол пломбы можно запланировать); 2. У врача насморк ( приятно,конечно, что врач переживает и не хочет заразить насморком меня, но а всем остальным пациентам возможное заражение насморком бонусом пойдет? Вообщем, не совсем понятно что нездоровый доктор делает тогда на рабочем месте)
Думала, что всегда могу получить необходимую помощь от клиники ЕМС, очень жаль, что это не так. Расстроена и вынуждена начать поиски другой "семейной клиники". Благодарю за внимание.
Клиника EMS
05.03.2018 12:35:10
Уважаемая Екатерина, спасибо за ваш отзыв. Обратная связь, которую мы получаем от пациентов играет большую роль в развитии нашей клиники. Мы сожалеем, что вы получили такой негативный опыт обращения в нашу клинику. Ваше обращение передано в комиссию по качеству оказания медицинской помощи ЕМС. После его рассмотрения мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
21.02.2018 10:42:51
Нормальный доктор. С чувством юмора. Как специалист не вызвал у меня негатива.Думаю отрицательные отзывы вызваны скорее всего какими-то организационными моментами в работе клиники, а это имеет место быть. Человеческий фактор никто не отменял.
Клиника EMS
01.03.2018 19:45:12
Уважаемый Илья, спасибо за ваш отзыв и объективную оценку.
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в течение 30 минут.
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Ваше резюме успешно загружено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо, что подписались на наши новости
Заказать звонок
Мы перезвоним вам через 30 минут

Возникли вопросы?

Нужна консультация?

Хотите работать в нашей дружной команде?

Загрузите Ваше резюме!

Хотите получать новости и специальные предложения клиники EMS по электронной почте?

Ошибка
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Закрыть
Наверх ▴