Хочу стать мамой

Для женщин, которые планируют беременность и хотят подготовиться к ней, в нашей клинике разработана специальная программа. С ее помощью можно своевременно обнаружить скрытые проблемы и их скорректировать для рождения здорового малыша.

К сожалению, некоторые заболевания на начальных этапах могут протекать бессимптомно, и даже здоровый образ жизни в наше время не гарантирует отсутствие инфекций и других «подводных камней». Поэтому программа рекомендуется пройти даже при отсутствии каких-либо серьезных заболеваний.

Программа включает в себя оценку основных показателей состояния здоровья организма женщины, планирующей беременность. На первом приеме врач собирает анамнез, проводит осмотр, берет мазки, делает УЗИ и выдает направление на анализ крови (при отсутствии цикла врач на приеме поможет определить нужные даты). В следующий визит в клинику, на 4-8 день от начала менструации нужно сдать анализ крови – обязательно натощак. В третий визит в клинику акушер-гинеколог составит индивидуальную схему подготовки к беременности.

В программу входят услуги:

1. Первичный и повторный приемы акушера-гинеколога
  2. УЗИ органов малого таза
  3. Цитологическое исследование мазков с поверхности шейки матки и цервикального канала на атипию
  4. Микроскопическое исследование препаратов отделяемого мочеполовых органов (эпителиальные клетки, лейкоциты, эритроциты, микрофлора, в т.ч. трихомонады, гонококки, гарднерелла)
  5. Клинический анализ крови с подсчетом лейкоцитарной формулы и тромбоцитов + СОЭ (методом Вестергрен)
  6. Анализы крови на ферритин, АЛТ, АСТ, глюкоза, холестерин, витамин D 25-гидроксикальциферол, антитела к цитомегаловирусу (anti-CMV IgG, anti-CMV IgM), антитела к краснухе IgG, антитела к токсоплазмозу lgG, свертываемость крови (АЧТВ, АПТВ, протромбиновый индекс), фибриноген, Д-димер, гормоны (ТТГ, Т4 свободный, пролактин), протромбиновый индекс
  7. Общий анализ мочи

Выдержка из общего прайс-листа. Информацию о стоимости других услуг можно узнать по телефону (812) 777-77-03. Для пациентов по депозитным договорам и полисам ДМС действуют специальные цены. Все дополнительные обследования и манипуляции, оказываемые в рамках приема, в стоимость консультации не входят и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, уточняйте заранее список услуг и их стоимость. Повторными считаются консультации врача той же специализации, в рамках одного заболевания, до вылечивания или снятия обострения хронического заболевания, или окончания диагностического случая (постановки диагноза). В спорных случаях статус консультации окончательно определяется врачом на приеме. Цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой. Благодарим за понимание!

Chek Up "Хочу стать мамой"
Chek Up "Хочу стать мамой" (Орехова Е.К.)
Chek Up "Хочу стать мамой" (Мудрагель Л.В.)